10 уроков фотографии от Анселя Адамса

На выходных я посетил выставку Анселя Адамса в Лондоне. Найдя его работы еще более захватывающими в печати, я приобрел документальный фильм о нем самом в попытке узнать больше о художнике, которым я так восхищаюсь.
То, что я узнал, помогло мне гораздо яснее увидеть его творческий процесс и понять ход его мыслей во время съемки.
Именно этим я надеюсь поделиться с вами сегодня.
Вы можете прочитать мои 10 любимых цитат Анселя Адамса здесь.
Черно-белый портрет известного фотографа Анселя Адамса

50% творческого процесса происходило в темной комнате

Ансел Адамс хорошо известен тем, что проводил целый день в фотолаборатории, только чтобы сделать один отпечаток.
Он и Фред Арчер сформулировали систему зон. Эта техника представляет собой систематический метод, который помогал фотографам определять оптимальную экспозицию и проявку пленки. Он рисовал на увеличителе участки фотографии, которые, по его мнению, должны быть темнее или светлее других.
Его способность находить совершенство в фотолаборатории в сочетании с работой за фотоаппаратом позволили создать одни из величайших пейзажных фотографий, когда-либо созданных.

Доводка и сжигание — это шаги по устранению ошибок, допущенных Богом при установлении тональных отношений.

Урок заключается в том, что обработка так же важна, как и процесс фотосъемки, и не должна рассматриваться как низшая форма искусства.
Черно-белая пейзажная фотография Анселя Адамса

В его лучших работах используется опускающийся горизонт

В своих ранних работах в 1920-х и 30-х годах Адамс размещал горизонт очень высоко в кадре, отдавая предпочтение пейзажу внизу.
Широко распространено мнение, что его лучшие работы в последующие десятилетия часто будут предпочитать гораздо более высокие горизонты.
Помещение горизонта так высоко в кадре помогло зрителю осознать масштаб изображения по сравнению с окружающим его небом.
Подробнее о размещении горизонта вы можете прочитать здесь.

Он был настолько в ладу со своим оборудованием, что фотографирование стало инстинктивным

Наверное, самая известная его фотография, «Восход луны над Эрнандесом», была сделана в течение нескольких секунд после того, как он остановил машину на обочине дороги, по которой ехал.
Поскольку солнечный свет быстро удалялся, а времени на поиск устройства для считывания света было недостаточно, Ансель Адамс очень быстро рассчитал экспозицию для фотографии, не имея никаких инструментов, кроме своего разума.
Черно-белая пейзажная фотография Анселя Адамса
Он был настолько в ладах со своим оборудованием, что процесс стал для него инстинктивным, когда это имело наибольшее значение.
Когда он собрался сделать вторую безопасную фотографию после первой, солнце скрылось за надгробиями на переднем плане, и момент исчез вместе с ним.
Если вы понимаете свою камеру и экспозицию, то фотографирование становится инстинктивным.

Ансел Адамс приложил немало усилий, чтобы запечатлеть свои фотографии

Хорошая фотография — это знание того, где стоять.

Для Анселя Адамса это означало восхождение на горы, многочасовые походы.
Он часто уходил до рассвета и возвращался домой после наступления сумерек, потому что знал, как важно найти правильное место для стоянки.
Общая проблема, с которой сталкиваются многие из нас, заключается в том, что у нас просто нет такого желания фотографировать.

Он был очень маленькой частью кадра

Первое, что большинство людей замечают в фотографии Адамса, это огромный масштаб изображений.
Тот факт, что человек кажется таким незначительным по сравнению с ними. Они часто изображают великую природу, которая ставит человека в перспективу.
Он хотел, чтобы люди поняли мир через его изображения. Что мы живем в мире, который существует в большем мире.
Его образы, кажется, почти полностью лишены человеческой привязанности, и я думаю, что это часть причины, по которой они так великолепны.
Он побудил нас сосредоточиться на тех частях изображения, которые он хочет, чтобы мы увидели.
Черно-белая пейзажная фотография Анселя Адамса

Он всегда перед тем, как сделать фото

Ансель Адамс часто делал только две одинаковые фотографии, одну дополнительную для безопасности, на случай царапин или следов в темной комнате. Спросите себя, сколько фотографий вы делаете с одной и той же сцены?
Много, верно?
Он всегда знал выдержку и апертуру для фотографии, которую собирался сделать.
Он мог определить, просто взглянув на кадр, какие настройки ему нужно использовать, чтобы определенные области выделялись больше, чем другие, и нужен ли ему фильтр или нет.
Если вы будете больше думать, прежде чем фотографировать, вы, вероятно, сможете решить и эту проблему.
Черно-белая фотография Анселя Адамса

Ансель Адамс передавал чувства, а не изображения

Когда Адамс делал фотографию, он не просто запечатлевал сцену, он запечатлевал чувство.
Я бросаю вызов любому, кто интересуется фотографией, посмотреть работы Анселя Адамса и ничего не почувствовать.
Именно этот мыслительный процесс, лежащий в основе его изображений, делает их такими сильными. Чувствовали ли вы то же самое, что и он, или даже поняли его послание, здесь не так важно.
Он создавал эти изображения, точно зная, что он хочет изобразить, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора.
Это то, чему, я думаю, мы все можем поучиться. Сколько из нас просто берут камеру и снимают, не задумываясь?
Мы живем в цифровом мире мгновенного удовлетворения, и я думаю, что это заставляет нас меньше думать как фотографов.

Его цель фотографирования была гораздо больше, чем искусство

Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон сделал известное замечание о том, что:

Мир разваливается на куски, а Адамс и Уэстон фотографируют только камни и деревья.

Это было критично по отношению к тому, что Адамс так много внимания уделял созданию образов мира, в то время как на кону стояли, возможно, более важные факторы.
Однако Адамс не видел этого, поскольку был убежденным сторонником охраны природы. Он упорно боролся за создание новых национальных парков и добился успеха, создав Национальный парк Кингс-Каньон.
После его смерти в 1984 году территория национального парка была названа «Ansel Adams Wilderness», а в честь него даже была названа гора Ансель Адамс.
Его цель ясна в его фотографиях и его наследии. Вы можете увидеть драйв за его снимками. А какова ваша цель?
Потрясающая черно-белая пейзажная фотография от Анселя Адамса

Ансель Адамс не обрел финансового успеха до 60 лет

Как только Адамсу исполнилось 60 лет, он наконец достиг коммерческого успеха как фотограф высокого искусства. До этого момента он работал коммерческим фотографом, когда это было необходимо, чтобы заработать деньги на содержание своей семьи.
При этом он по-прежнему фокусируется на изобразительном искусстве и по возможности включает его в коммерческую фотографию.
Съемка художественных фотографий была его страстью, но, будучи творческим человеком, многомиллионный бизнес не приходил сам собой. Только когда он встретил своего делового партнера, все начало меняться.
Он всегда был феноменально успешным фотографом изобразительного искусства, получившим широкое признание критиков, но урок здесь в том, что мы не должны пытаться управлять каждым аспектом фотографии.
Если вам нужна помощь в преобразовании вашего бизнеса, в изменении вашего положения на рынке, то вам следует обратиться за ней.
Наибольшая стоимость отпечатка Адамса, проданного на аукционе, — «Восход луны над Эрнандесом», проданный на Sothebys за 609 600 долларов в 2006 году.

Ансел Адамс никогда не следовал правилам фотографии

Мне кажется, что это хорошая цитата Анселя Адамса, на которой стоит закончить.

Не существует правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии.

Для Адамса за его фотографией стояла четкая цель. Вы можете увидеть часы работы, которые он потратил, чтобы найти подходящее место и время для создания идеальной фотографии.
Затем часы, которые он провел, тщательно проявляя свои фотографии в фотолаборатории.
Ансель Адамс был человеком, который инстинктивно знал, что такое хорошая фотография, благодаря десятилетиям практики и жизни в мире искусства.
Если вы когда-нибудь захотите создать работу, хотя бы отдаленно приближенную к его стандартам, вам нужно отойти от компьютера, выйти на улицу и начать фотографировать.
Черно-белая пейзажная фотография Анселя Адамса

Добавить комментарий