Как создать идеальный белый фон для ваших изображений

Возможно ли создать чисто белый фон фотографии в камере?
Общепринятой практикой при съемке белого фона является использование постобработки. Но я хочу сказать вам, что дело не только в Photoshop.
Вы можете сделать это в камере.
В этой статье я покажу вам два метода создания белого фона для фотографии. Постпродакшн практически не требуется.

портрет пары Карен на фоне белой фотографии
Кевин Ландвер-Йохан

Лучшие настройки для фотосъемки на белом фоне

Иметь больше света на белом фоне, чем на объекте съемки, — это ключ к созданию чисто белого фона. Фон должен быть как минимум на три стопа ярче объекта съемки.
Также важно снимать показания экспонометра только с объекта съемки. Избегайте включения фона.
Используйте настройку точечного измерителя на вашей камере, чтобы убедиться, что вы снимаете показания только с объекта съемки.
Фотографируя портрет, вы захотите, чтобы лицо человека было хорошо раскрыто.
Снимите показания точечного экспонометра с лица объекта съемки. Проверьте, правильно ли вы установили параметры, чтобы объект был хорошо экспонирован. Затем проверьте свет на белом фоне.
Близок ли он к количеству света на объекте съемки? Если разница не превышает трех стопов, вам нужно добавить больше света на фон.

портрет женщины-модели с гитарой на белом фоне фотографии
Kevin Landwer-Johan

Наиболее распространенные проблемы при фотографировании на белом фоне

Помещение объекта съемки слишком близко к фону во время фотосессии является основной проблемой.
Это может привести к тому, что объект отбрасывает тени на фон. Это также может означать, что рассеянный свет с заднего плана влияет на объект съемки.
Возможно, вы работаете в маленькой фотостудии или комнате. Это означает, что у вас не будет достаточно пространства между объектом и фоном.
Размещение света перед объектом съемки приведет к тому, что тень будет отбрасываться на фон.
Вы можете добавить свет спереди, чтобы уменьшить или избавиться от тени. Это может привести к тому, что свет от них будет проливаться на объект съемки.
При неравномерном освещении весь фон может казаться чисто белым. В этот момент следует проверить гистограмму вашей камеры.
Если пик справа не прижат к правому краю, у вас не чистый белый фон. Даже если гистограмма показывает пик сильно прижатым к правому краю, у вас может не быть чистого белого фона.
Гистограмма отображает диапазон тонов во всех пикселях. Он не показывает, где находятся тона в изображении.
Проверка изображения на компьютере — самый точный способ узнать, является ли ваш фон чисто белым.

Юмористический портрет женщины-модели на белом фоне фотографии
Kevin Landwer-Johan

На этой студийной фотографии фоновый свет был неравномерным. Свет падает по краям кадра.
Поэтому я открыл изображение в Photoshop и добавил корректирующий слой Levels. Проблема стала более очевидной.
Черные, красные и желтые области показывают, где фон не является чисто белым.
Скриншот как сделать фон белым в фотошопе

Как решить эту проблему

Один из приемов — осветить фон сзади. Это позволит избавиться от теней. И уменьшит количество света, проливающегося на объект съемки.
Даже когда объект съемки находится близко к фону, вы сможете лучше контролировать тени и рассеянный свет.
Подсветка фона может сделать его достаточно ярким и равномерно освещенным. Это означает, что вам не понадобится постовой процесс или программа для редактирования фотографий.
Я использовал эту технику для создания портретных фотографий на супербелом фоне как в студии, так и на открытом воздухе.

портрет женщины-модели на белом фоне фотографии
Kevin Landwer-Johan

Фотосъемка на белом фоне в студии

Использование достаточного количества стробоскопов и правильного фонового материала является ключевым моментом в студийной фотографии. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать поверхность фона чисто белой или похожей на белую бесшовную бумагу.
Также важно иметь подходящий фоновый материал. Я использую пластиковую пленку для наружных вывесок. Она бывает шириной до трех метров и имеет текстурированную сторону.
Текстура помогает рассеивать свет. Пластик полупрозрачный, поэтому свет может проходить сквозь него. Вы можете экспериментировать с другими полупрозрачными материалами для фона.
Я всегда использую ручной режим и точечный замер, когда делаю подобные портретные снимки. Если вы используете автоматический или полуавтоматический режим, то для достижения наилучших результатов вам необходимо использовать блокировку экспозиции.

Юмористический портрет мужчины, держащего пробирку на белом фоне фотографии
Кевин Ландвер-Йохан

Пошаговый процесс

Установите фон на расстоянии около одного метра от белой стены или другой белой поверхности в вашей фотостудии.
Разместите два или более мощных стробоскопов за фоном. И добавьте на них широкие тарельчатые отражатели. Направьте их на стену, подальше от фона. Установите их на максимальную мощность.
Размер используемого фона определяет, сколько стробоскопов вам понадобится.
Важно установить свет в направлении от фона. Они будут отражаться от стены и равномерно освещать фон.
Если бы две стойки были установлены лицом к фону, на нем было бы два горячих пятна.
Встаньте перед фоном и сфотографируйте его, установив экспозицию так, чтобы было видно немного тона. Если вы используете текстурированный фон, вы должны увидеть некоторые из них. Обратите внимание на настройки экспозиции.
Если свет не равномерный, переместите стробоскопы и продолжайте тестирование.
Вам необходимо проверить положение осветительных приборов. Они должны распространять равномерный свет на как можно большую часть поверхности фона.
Ваши параметры экспозиции для фона могут быть такими: 1/250 секунды, f22 и ISO 100.
Установите один или несколько светильников и отражателей для того стиля портрета, который вы хотите сделать.
Контролируйте мощность осветительных приборов так, чтобы на объект съемки попадало как минимум на три стопа меньше света.
Настройки вашей камеры будут такими: 1/250 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалент.
Сделайте несколько пробных фотографий и проверьте их. Хорошо ли экспонирован объект съемки? Является ли фон чисто белым везде, где его можно увидеть? Или слишком много света проливается с фона на объект съемки?
Вам придется проверить фотографии на компьютере, чтобы убедиться, что фон чисто белый. Для этого отрегулируйте уровни яркости или кривые от левой стороны (темные пиксели) к правой.
Если часть фона темнеет или становится черной, ваш фон не является чисто белым. Вам необходимо отрегулировать уровни освещения и экспозицию и/или сделать распространение света более равномерным.
Переместите объект съемки дальше от фона, если на нем слишком много света.
Я сделал фотографию ниже, используя этот метод. Небольшие участки фона, видимые через ее шляпу и волосы, усложняют работу.
Их было бы очень трудно убрать в Photoshop, если бы фон не был чисто белым.
Вместо этого все, что мне пришлось сделать, — это сбалансировать цвет и настроить уровни белого в Lightroom.

портрет женщины-модели в соломенной шляпе, позирующей на белом фоне фотографии
Кевин Ландвер-Йохан

Фотография на белом фоне для студийных съемок

Каталоги товаров и веб-сайты, такие как Amazon, нуждаются в чисто белом фоне для товаров. Вы можете сделать это, подсветив объект съемки.
Фотографирование продукта на непрозрачном белом фоне часто приводит к появлению теней.
Обычно у студийных фотографов, работающих для каталогов, есть световой стол. Он состоит из листа белого ацетата. Его можно согнуть, чтобы получить горизонтальную поверхность и вертикальный фон. Светильники, расположенные под и за этим столом, избавляют от теней от верхнего освещения.
Очень важно тщательно сбалансировать передний и задний свет. Перелив света со столешницы может вызвать проблемы, если ваш продукт находится на ацетате.
Белые продукты легче подвергать постобработке, чтобы очистить фон. Чистый белый фон с подсветкой при использовании белых продуктов обычно невозможен. Вы не сможете получить правильный баланс света и избежать переливов света.
Часто быстрее и проще фотографировать белые продукты на непрозрачном фоне.
Эту серию продуктов было легче делать на непрозрачном фоне из-за их светлого цвета. При использовании метода подсветки я не смог добиться достаточной четкости краев.
Лучший результат можно было получить, очистив фон с помощью Photoshop.
Фотография ниже — до постобработки.

Фотосессия продукта на белом фоне
Kevin Landwer-Johan

Фотография на белом фоне на открытом воздухе

Создание фотографий с белым фоном на открытом воздухе требует правильной настройки. Но он менее зависим от оборудования, чем описанный мной студийный метод.
На самом деле, вы можете добиться этого без использования каких-либо электрических источников света. Солнце, отражатель и подходящий белый фон — вот все, что вам нужно.
Я часто работаю на открытом воздухе со своей студией естественного света. Когда я снимаю портреты, у меня черный и белый фон.
Белый фон позволяет мне добиться чистого белого цвета в камере.
Для своей студии на открытом воздухе я использую кусок белой стрейчевой ткани. Я прикрепляю ткань к стойкам для задника так, чтобы на ней не было морщин или складок. Складки ткани приведут к неравномерному освещению фона. Она также не будет передавать чистый белый цвет.
Я всегда устанавливаю студию так, чтобы солнце равномерно освещало фоновую ткань сзади. При полном солнечном свете белая фоновая ткань всегда как минимум на три стопа ярче, чем мой объект съемки.
Результатом всего этого является чистый белый фон.
Я использую ту же технику, что и в студии, для замера света и настройки экспозиции. Опять же, будучи максимально осторожным, чтобы не считывать свет с фона.
Обычно, когда я работаю на открытом воздухе, у меня есть достаточно пространства для работы. Это позволяет мне перемещать объект съемки ближе или дальше от фона по мере необходимости.

Обустройство фотостудии на открытом воздухе с белым фоном
Kevin Landwer-Johan

При установке фронтального освещения я полагаюсь на свет, отражающийся от земли. Чтобы обеспечить чистый белый свет. Я кладу несколько белых пластиковых листов. Я также использую один или два складных отражателя, чтобы отразить свет от лица объекта съемки.
В качестве рефлектора можно также использовать белый картон, полистироловый картон или любую белую или светлую поверхность.
Подсветка фона солнцем — это то же самое, что и в студии. На фоне должно быть больше света, чем отражается от объекта съемки. Вы также должны правильно настроить экспозицию камеры.
Одно из преимуществ заключается в том, что солнце дает достаточно света, чтобы охватить даже огромный фон. Самый большой недостаток в том, что вы не можете его контролировать.
Подробнее об этой технике и о том, как я добиваюсь чисто черного фона, вы можете прочитать в этой статье.

Close up portrait of the young girl in traditional face paint against the white portrait photo background
Kevin Landwer-Johan

Я сделал эту фотографию в своей открытой студии, и у нее чисто белый фон.
Я сделал несколько небольших изменений в пост-обработке в Lightroom. Но это было сделано для того, чтобы цвета были хорошо сбалансированы и фон был чистым.
Вот изображение в Photoshop после корректировки Уровней. Вы видите, что фон стал чисто белым.
Скриншот как сделать фон белым в фотошопе

Постобработка фотографий с белым фоном

Минимальная постобработка может исправить фон с подсветкой, который не является чисто белым.

портрет женщины-модели, держащей чили на белом фоне фотографии
Kevin Landwer-Johan

В Lightroom я использую ползунки White и Highlight на панели Basic. Сдвигая их вправо, я осветляю фон.
Обратите внимание на объект съемки во время внесения изменений. Если объект слишком сильно пострадал, отредактируйте изображение в Photoshop.
Скриншот как сделать белый фон фотографии в фотошопе
Перейдя в Photoshop, я добавлю корректирующий слой Levels и передвину ползунки почти до упора вправо. Это позволит мне увидеть, где находятся темные области.
Затем я использую инструмент Осветлитель для воздействия на диапазон бликов. Когда диапазон настроен на воздействие только на блики, риск того, что пострадает основной объект, невелик. Я установил экспозицию для этого инструмента на 100%.
Затем я осветляю те участки фона, которые еще не стали чисто белыми. Эффект от применения инструмента Dodge Tool заключается в дополнительном осветлении фона.
Если вы не видите никаких изменений, проверьте, что выбран слой изображения, а не корректирующий слой.
Возможно, вам придется многократно обрабатывать один и тот же участок, если он довольно темный.
Если большая часть фона не является чисто белой, замаскируйте края объекта. Когда края будут чистыми, используйте инструмент Кисть и закрасьте остальную часть фона белым цветом.
Это будет быстрее и проще, чем использовать инструмент Dodge Tool.
Скриншот как сделать фон белым в фотошопе

Заключение

Эти методы предполагают использование баланса света для получения чисто белого фона. Если вы пробуете этот метод, вам, возможно, придется поэкспериментировать, пока вы не добьетесь нужных условий.
Мне было сложнее сделать эту работу в студии, чем на открытом воздухе. Работа в помещении подразумевает больше пространства и света, чем обычно. Попробуйте поработать с меньшим фоном и сделать кадрирование поближе к объекту съемки.
Работать на открытом воздухе с помощью этого метода, используя только дневной свет, очень весело. К тому же это недорого. Вам даже не нужно устанавливать очень большой белый фон.
Правильно подобранная ткань для фона позволяет расположить объект съемки довольно близко к нему. Не будет много рассеянного света, и они не будут отбрасывать тень на фон.
С помощью этого метода можно даже проводить фотосъемку товаров на открытом воздухе.

Добавить комментарий