Лучшие советы по установке идеального освещения для фотосъемки товаров

Фотография продуктов — это прибыльная, увлекательная и востребованнаяниша фотографии. Использование студии для фотосъемки товаров означает, что вы полностью контролируете освещение.

Здесь представлено наше руководство по фотосъемке продукции освещение!

Серебряные мужские часы на белом фоне.

Убедитесь, что цвета реалистичны и избегайте отражений

Многие продукты в фотографии товаров бывают очень светоотражающими. ювелирные изделия, бутылки, стекло и многое другое трудно фотографировать.

Отражающие поверхности раздражающе отражают свет. Они мешают настройке освещения и создают тени. Вы не хотите, чтобы отражение вашего оборудования или света отвлекало внимание! Нет ничего хуже, чем великолепное кольцо с изумрудом, в центре которого отражается объектив камеры.

Обратите внимание на отражения! Приготовьтесь переставлять осветительные приборы сотнями способов, пока не найдете идеальную конфигурацию. В противном случае вы будете сидеть в монтажной, удаляя все эти досадные детали.

Бриллиантовое кольцо на темном фоне с другими бриллиантами вокруг него.

Еще одна проблема — обеспечение реалистичности цветов вашего продукта. Точные цвета очень важны для любого типа фотографии продукта.

Многие клиенты покупают товары, ориентируясь на цвета, представленные на ваших изображениях. Вам не нужны разочарованные клиенты, если полученный ими продукт (продукты) не соответствует действительности.

У каждого экрана разная калибровка цвета. Цвета отличаются на телефоне, на телевизоре или на ноутбуке. Но все же есть базовая линия, которой нужно следовать.

Убедитесь, что вы используете лампы и вспышки/стробы, которые имеют истинно белый оттенок, исходящий от них. В общем случае это обозначается как тонированная лампа. Настоящий белый свет не вызывает никаких цветовых искажений. Вы не получите таких оттенков, как синий или зеленый цвет флуоресцентных ламп или оранжевый цвет теплого света. В результате вы получите более правильные цвета.

Розовые наушники на фоне розовой стены

Использование правильного студийного света

Освещение может сделать или сломать ваши фотографии продуктов. Существует три основных типа студийных светильников: флуоресцентный, светодиодный и вольфрамовый.

Флуоресцентные лампы энергоэффективны, но имеют низкую мощность освещения. Обычно она составляет около 60-100 ватт. Лампы доступны, дешевы и легко заменяемы. Но они могут тонировать так, что вам это может не понравиться.

Светодиодные лампы очень энергоэффективны и выделяют очень мало тепла. Они состоят из множества маленьких светоизлучающих диодов (СИД) и обычно служат долго. Мой кольцевой светильник состоит из светодиодов.

Вольфрамовые лампы обеспечивают самый высокий уровень мощности, но при этом выделяют много тепла. Замена лампочек стоит совсем недорого. Они могут менять цветовую температуру, если вы регулируете уровень яркости. Все мои софтбоксы для непрерывного света — вольфрамовые.

Для съемки электронной коммерции я предпочитаю кольцевой свет или софтбокс с непрерывным светом. Это связано с тем, что мне нравится видеть сцену по мере ее настройки, а не использовать непрерывную вспышку. Кроме того, так легче вырезать отражения.

Если вам нужен не только кольцевой свет, вам понадобится в среднем три софтбокса. Один верхний свет и два света, которые можно использовать сбоку, как минимум!

product lighting studio setup

Мои любимые формы — квадрат или прямоугольник для света, который падает на уровне роста объекта. Я использую восьмиугольные светильники для верхнего расположения.

Вам всегда нужно рассеивать студийный свет. Это обеспечит равномерное распределение света по продукту и вокруг него. Это хороший способ избежать «горячих точек» (переэкспонированных участков изображения). Горячие пятна выглядят некрасиво, и их очень трудно ретушировать. Диффузное освещение также лучше подходит для баланса белого, чем прожектор.

Бренды, которые очень популярны для студийного освещения продукции, — это Westcott Lighting и Neewer. Между ними существует разница в цене. Westcott более высокого класса, чем Neewer.

По моему опыту, Нивер чаще всего ломается. Но они настолько недорогие, что я обычно покупаю их оптом. Westcott более долговечен, но может быть немного громоздким в обращении.

Используйте простые инструменты, чтобы сделать фотографию продукта лучше

Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы еще лучше осветить ваши продукты. Вы можете использовать белый гипсокартон или картон, чтобы рассеять часть света и смягчить тени.

У вас нетдиффузора? Белый лист работает довольно хорошо.

Нужно сделать студийный свет в сжатые сроки или при ограниченном бюджете? Возьмите обычную лампу, добавьте вольфрамовую лампу и набросьте на кончик простыню для рассеивания!

Триподы нужны не только для освещения, используйте их и для камеры. Это облегчает настройку освещения. Это также гарантирует, что ваши фотографии всегда будут прямыми.

Для съемки со студийным светом вам не нужна шикарная студия. Обычная стена, столешница или даже бумага, закрепленная на перекладине, — все это может дать профессиональные результаты.

Три черные лампы, свисающие с потолка, и белый стол под ними.

Найти идеальное расположение светильников

Ключ к студийному освещению продукта — убедиться, что объект выделяется на фоне и является достаточно ярким. Вам нужно экспериментировать и потратить время, чтобы найти то, что подходит для вашего конкретного продукта.

Намерения для студийной съемки различны. Она может быть предназначена для электронной коммерции, например, для Amazon или eBay, или в качестве редакционной для веб-сайта. Некоторые параметры освещения зависят от выставочной платформы. Но есть общие установки, которые всегда работают хорошо.

Здесь представлены несколько распространенных вариантов освещения для фотографирования продуктов. Они также хорошо подходят для человеческих моделей.

product photography studio setup

Кольцевая лампа (одна лампа) для яркого фронтального освещения

Кольцевые светильники обнажают каждую часть объекта съемки и отделяют его от фона. Большинство фотографов предпочитают устанавливать свет перед объектом съемки. Это всегда кажется очевидным выбором.

По большей части так и есть. Но вы должны помнить, что кольцевые светильники очень яркие и, как правило, не имеют рассеивателя.

Лучшее расположение перед объектом съемки — это размещение кольцевого света на значительном расстоянии от него. Чем дальше назад, тем мягче будет свет. Он будет менее резким, чем свет прожектора. Затем вы снимаете через центр кольцевого света.

Кольцевые светильники хороши для фотографии товаров, но имейте в виду, что фотографировать ярко окрашенный товар сложнее. Это связано с тем, что они могут вызвать много пересветов. Старайтесь недоэкспонировать на несколько ступеней.

Если вам кажется, что кольцевого света недостаточно, вы можете использовать верхний свет для дополнительного заполнения.

Рука на кольцевом фонаре

Верхний свет (один свет) для снимков в полумраке

Некоторые восьмиугольные софтбоксы поставляются с регулируемой головкой. Они позволяют наклонять свет вниз. В паре с высоким штативом вы получаете установку для верхнего освещения.

Это отлично подходит для мутных снимков темных продуктов. Вы можете создать нервный и даже двусмысленный образ. Я часто вижу, как такую схему используют для бутылок элитного вина.

Крупный план бутылки джек дэниелса

Прямой фронтальный свет (один свет) — оптимальная установка освещения

Фронтальное освещение — это единственная световая установка, которую используют почти все. При правильном подходе оно может быть очень лестным. Но есть несколько моментов, о которых следует помнить при такой расстановке.

Объект будет слабо отделен от фона. Убедитесь, что ваш фон не слишком загроможден.

Если вы не можете контролировать фон, попробуйте использовать быстрый объектив и опустить его до очень низкого диафрагменного числа. Мне лично нравится диафрагма 1,8 для такого типа освещения.

При установке переднего света убедитесь, что он находится на уровне глаз фотографируемого объекта. Освещение может быть немного ярким.

Попробуйте затемнить его и поднять экспозицию (сочетание ISO и выдержки) на ступеньку или две выше.

Если ваш продукт отражает свет, эта настройка вам не подойдет. Если только вы не хотите убрать отражение света при постобработке. Хорошим решением для светоотражающих продуктов является использование приведенных ниже схем.схема освещения для студийной фотографии продукта

Настройка света для светоотражающих изделий (два светильника)

В центре, где отражения могут стать проблемой. Если взять два осветительных прибора и поставить их под углом к объекту съемки, это можно исправить.

Используя два осветительных прибора, вы получите равномерное освещение объекта съемки. Расположив их под углом к сторонам, вы сможете избавиться от досадных отражений.

Данная установка может потребовать некоторой корректировки в зависимости от размера и формы изделий. Это легко сделать при постоянном освещении, при котором вы можете видеть, как движение влияет на ваш кадр.

Схема установки студийного освещения для фотографии товара

Полное освещение (три лампы) для съемки всех деталей

А что если у вас есть неотражающие продукты, которые нужно осветить со всех сторон? Вы можете склониться к варианту с полным покрытием.

Это очень логичное использование трех светильников. Это гарантирует, что все углы объекта съемки будут хорошо освещены. Но будьте осторожны с этой установкой.

Некоторые продукты могут выглядеть очень плоскими. В зависимости от формы вашего продукта, вы захотите, чтобы свет был расположен спереди или по бокам.Схема установки студийного освещения для фотографии продукта

Установка треугольника (три светильника) для подчеркивания формы

Как следует из названия, треугольная установка располагается в форме треугольника. Этот тип освещения очень популярен среди фотографов портретных студий.

Это также хорошо подходит для натюрмортов и фотографий товаров. Вы равномерно освещаете свой продукт спереди.

Добавьте немного подсветки с задних ракурсов, чтобы помочь изолировать объект от фона. Это позволяет создать очень красивый и заметный трехмерный образ.

Эта установка гарантирует, что продукты не будут выглядеть плоскими в любом качестве. Это очень редакционное решение, которое можно использовать для любых продуктов.Схема установки студийного освещения для фотографии продуктов

Установка разделения (три лампы) для разделения фона

Вы постоянно обнаруживаете, что продукты слишком сливаются с фоном? Вы можете изменить треугольную схему и создать другое расположение.

Единственное различие между треугольником и разделением заключается в том, что подсветка направлена на стену, а не на заднюю часть вашего продукта. Это создает хороший световой поток, который будет отражать объект съемки на передний план.Схема установки студийного освещения для фотографии товара

Бонус: используйте естественный свет для мягкого, равномерного освещения

Нет студийного света? Нет проблем! Иногда из окна тоже получаются отличные фотографии товара.

Используйте легкие шторы для рассеивания света. Воспользуйтесь мягкостью, которую дает оконный свет.

Если вы планируете пойти по этому пути, старайтесь не снимать, когда солнце находится слишком высоко. Это может привести к тому, что ваши фотографии будут выглядеть переэкспонированными. Старайтесь снимать, когда солнце находится ниже или начинает опускаться. Так освещение будет более равномерным.

Ванная комната с белой ванной посередине. Естественный свет льется из окна.

Заключение

Так какое освещение лучше всего подходит для фотографии товаров? Если быть честным с вами, то большая часть освещения товаров — это эксперименты. Разные продукты требуют разного освещения. Возьмите студийный свет и начните играть с разными вариантами! Потратьте время, чтобы понять, что подходит для вашего сценария.

Добавить комментарий