Хотите ли вы делать удивительные черно-белые уличные фотографии–, используя только свой iPhone? Черно-белая городская фотография может быть невероятно мощной. Вы просто должны знать, что делать! Читайте далее, чтобы узнать 7 советов для потрясающей черно-белой уличной фотографии.
1. Снимайте в золотые часы для лучшего уличного освещения iPhone
Отличная фотография начинается с отличного света.
Так, чтобы получить отличную черно-белую уличную фотографию…
… вам нужно найти какой-то свет, который действительно поразит людей.
Видите ли, свет может сделать или разрушить черно-белую фотографию.
Если ваш снимок плохо освещен, он просто не сработает.
Но если в кадре хорошее освещение?
Тогда это может быть удивительно.
Заметьте, как свет создал длинную тень на фотографии ниже. Если бы свет был другим, я бы не смог сделать такой мощный снимок.
Что считается хорошим освещением?
Когда речь идет о черно-белой уличной фотографии, я рекомендую снимать только ранним утром и поздним вечером.
(Эти часы известны как золотые часы.)
.
В это время солнце находится низко над горизонтом. Свет мягкий и приятный.
Но, самое главное, вы получаете великолепные тени и силуэты.
Они отлично подходят для создания драматических и таинственных уличных фотографий.
Так что, вот’ итог:
Снимайте в золотые часы. Именно тогда вы получите самые потрясающие фотографии.
2. Используйте правило третей для идеальных композиций черно-белой уличной фотографии
Как создать великолепные черно-белые композиции?
То есть, как вы решаете, как расположить основные элементы на фотографиях?
Мастерство композиции может показаться сложным.
К счастью, есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать– советы, которые сразу поднимут ваши композиционные способности на новый уровень.
Здесь’ первый из советов по композиции для уличной фотографии:
Используйте правило третей.
Правило третей довольно простое. Оно гласит:
Найдите основные элементы композиции. И поместите эти элементы на треть кадра.
Здесь есть изящный трюк:
В вашем iPhone есть встроенная сетка «правила третей», которая поможет вам установить объект съемки в идеальное положение.
Заметьте, как человек на фотографии выше располагается вдоль правой линии сетки. Это потому, что при компоновке фотографии я следовал правилу третей. Я поместил человека на треть кадра.
Чтобы включить сетку, просто откройте приложение Настройки, выберите Камера, затем переключите опцию Сетка на Вкл.
И вуаля! На экране камеры вашего iPhone появится сетка.
Это очень полезно для составления композиции при съемке уличной фотографии. Я’ рекомендую вам постоянно держать сетку включенной.
Таким образом, во время съемки вы сможете ссылаться на сетку. И вы сможете выстраивать ее в соответствии с основными элементами ваших фотографий!
Если на фотографии есть горизонт, расположите его вдоль верхней или нижней линии сетки.
Если на фотографии есть человек, поместите его на пересечении двух линий сетки.
Но правило третей — не единственный композиционный прием. Читайте дальше, чтобы узнать еще один…
3. Ищите формы, линии и узоры для привлекательных композиций
.
Здесь’ еще один совет по композиции для невероятной черно-белой уличной фотографии:
Когда вы стреляете, ищите формы. Ищите линии. И ищите узоры.
Все эти элементы выглядят потрясающе на черно-белых фотографиях. Они делают смелое заявление, которое действительно привлекает внимание зрителя.
Давайте рассмотрим эти элементы по очереди:
Во-первых, следует искать очевидные формы. Например, арки создают четкие овалы.
А окна — это мощные квадраты– или иногда даже круги.
Во-вторых, вам следует искать линии.
Ищите столбы, перила и края зданий. Все это может стать отличными композиционными элементами.
Тени также создают удивительные линии. Я не могу не подчеркнуть это: Используйте преимущества теней.
Используйте их при любой возможности для создания завораживающих теней для уличной фотографии.
Попробуйте скомпоновать снимок так, чтобы линии вели от переднего плана к заднему.
Это создает удивительную глубину, притягивая взгляд зрителя к фотографии.
И наконец, поищите закономерности.
Сейчас шаблоны существуют повсюду в городе. Нужно только внимательно присмотреться.
В огромных стенах полно окон.
Есть блоки с одинаковыми дверями.
И часто можно встретить интересные узоры в мощении на земле.
После того, как вы нашли закономерность, составьте композицию фотографии, чтобы подчеркнуть ее.
Попробуйте заполнить узором всю рамку. Это окажет невероятно сильное визуальное воздействие.
Использование графических элементов городского дизайна, таких как формы, линии и узоры, поразит зрителя.
4. Добавьте одного человека для завершения съемки
Когда я занимаюсь уличной фотографией, я почти всегда включаю одного человека.
Почему?
Потому что человек действует как фокусная точка. Человек дает зрителю что-то, на чем можно сосредоточиться на фотографии.
Как бы то ни было, важно, чтобы на фотографии не было слишком много людей. Один человек — это идеально.
Потому что слишком много людей будет отвлекать. Зритель не будет знать, куда смотреть.
Здесь’ вот что вы должны сделать:
Начните с поиска красивого фона.
На лучших фонах есть линии, формы и узоры. Обратите внимание на геометрию на фоне ниже:
Тогда просто ждите, пока человек войдет в кадр.
Возможно, вам придется немного подождать идеального момента. Но будьте терпеливы. В конце концов, кто-то обязательно пройдет.
Ну, вот ключевая вещь, которую нужно помнить:
Вы хотите убедиться, что человек стоит в наилучшем месте.
Используйте для этого правило третей. Поместите человека на пересечении двух линий сетки. Или расположите его вдоль одной из линий сетки.
Заметьте, как человек на фотографии ниже стоит вдоль левой линии решетки.
Если вы можете включить человека в кадр, вы получите абсолютно лучшее изображение из возможных.
Люди придают такое большое значение уличному образу.
Это именно то, что вы хотите.
5. Найдите высокую точку обзора для самых уникальных фотографий
Если вы хотите получить действительно уникальную черно-белую фотографию, то вам’ придется немного изменить ситуацию.
Вам придется делать черно-белые снимки, до которых еще никто не додумался–, а это нелегкая задача.
Но вот’ отличный способ сделать уникальные фотографии:
Найдите высокую точку обзора.
А потом фотографированиеить вниз.
Высокой точкой обзора может быть мост, утес или окно. Просто найдите место, которое позволит вам взглянуть на сцену необычным образом.
Посмотрите на фотографию выше. Без моей высокой точки обзора этот снимок был бы скучным.
Но, найдя высокую точку обзора, я сделал необычный снимок.
Высокие точки обзора лучше всего работают, когда тени длинные и тяжелые.
Так что вам определенно следует дождаться золотых часов, прежде чем пробовать это.
Помните, что высокая точка обзора действительно может поднять ваши снимки на новый уровень.
6. Снимайте в черно-белом цвете, чтобы освоить средний план
Если вы хотите освоить черно-белую уличную фотографию…
… тогда я рекомендую вам снимать в черно-белом цвете.
То есть, на экране вашего iPhone изображение должно быть черно-белым (а не цветным).
Я постоянно снимаю в черно-белом цвете.
Потому что черно-белая съемка помогает увидеть мир без цвета.
Вы начнете замечать, что с чем контрастирует. И вы поймете, как можно делать невероятные черно-белые фотографии.
Здесь’ хорошая новость: в вашем iPhone есть удобный фильтр, позволяющий делать черно-белые фотографии.
Просто нажмите значок фильтра (три пересекающихся круга) в встроенном приложении «Камера».
Затем прокрутите страницу до трех черно-белых фильтров и выберите тот, который вам больше нравится.
Сейчас вы’ сможете делать черно-белые фотографии– в реальном времени.
После съемки вы всегда можете удалить фильтр и преобразовать фотографию обратно в цветное изображение, если захотите.
Но съемка в черно-белом режиме действительно даст вам преимущество.
7. Возвращайтесь в одно и то же место несколько раз, чтобы получить лучшие снимки
Мощная уличная фотография — это все о хорошем свете.
Но на самом деле свет меняется…
… на ежедневной основе.
Так что, когда вы найдете место, которое вам нравится, не снимайте его только один раз, а потом уходите.
Вместо этого подумайте о том, как местоположение может измениться со временем.
Как бы выглядело место под вечерним солнцем? Как бы выглядело это место зимой или в дождь?
Если вы возвращаетесь в одно и то же место снова и снова, вы’ начнете замечать уникальные фотогеничные качества этого места.
Вы’станете с ним близко знакомы.
И вы’ будете делать невероятные фотографии снова и снова.