Почему вам стоит создать собственную студию портретной фотографии на открытом воздухе

Портретная фотография на открытом воздухе имеет свои преимущества и свои проблемы. Отсутствие контроля над освещением и фоном может привести к разочарованию. Солнце, однако, является потрясающим источником света. Научиться работать с ним и манипулировать естественным светом в соответствии со своими потребностями — хороший навык, который нужно приобрести.

Строительство собственной студии на открытом воздухе — отличный DIY проект, который даст вам больше контроля, больше легкости. Вы сможете выбирать собственные фоны для портретов. Вы также можете в некоторой степени управлять условиями освещения. В этой полуконтролируемой среде вы сможете научиться манипулировать светом в соответствии со своими творческими желаниями.

Фотография двух кайянских девочек, наслаждающихся тем, что их портрет сделан в студии портретной фотографии на открытом воздухе в их деревне на севере Таиланда.
Две кайянские девочки наслаждаются тем, что их портрет сделан в моей студии на открытом воздухе в их деревне на севере Таиланда. Фото: Кевин Ландвер-Джохан

Что такое фотостудия на открытом воздухе?

Большинство людей, владеющих фотоаппаратами, не имеют легкого или регулярного доступа к фотостудиям. А если и есть, то это может быть очень дорогая фотосессия. Сделанная своими руками студия на открытом воздухе может стать эффективной альтернативой использованию электрического студийного освещения и работе в помещении.

Вы можете создать свой собственный, используя несколько недорогих предметов для создания фона, рассеивателя и отражателей.

Я не говорю о том, чтобы взять рулон бумаги для задника и несколько светильников на улице, чтобы сделать портреты. Студия портретной фотографии с естественным освещением на открытом воздухе — это создание специальных условий.

Это ситуация, когда вы манипулируете условиями. Речь идет о том, как использовать имеющийся свет с максимальной пользой для себя. Это также может создать более комфортное пространство для ваших моделей.

В фотостудии DIY можно объединить лучшие аспекты интерьерной и наружной фотографии.

Почему стоит сделать собственную студию портретной фотографии на открытом воздухе

Я начал свою карьеру фотографа в газетах. Я научился брать с собой минимум оборудования, особенно для освещения. И в создании своих фотографий я полагался в основном на доступный свет, знания и технику.

Иногда, когда это было действительно необходимо, я использовал флэш. Часто мне приходилось работать быстро, чтобы создать свои фотографии.

После окончания работы в газете я перешел на работу в студию. Я также занимался коммерческой и корпоративной фотографией. В этих условиях я часто использовал студийное освещение.

Я создавал очень контролируемые условия, чтобы получить нужные мне фотографии. Мне платили почасово, поэтому я никогда не торопился, если мог помочь. Работа со студийным освещением — это, как правило, медленный процесс, поскольку требуется время на его настройку и регулировку.

Я предпочитал работать более естественно и с меньшим количеством оборудования. Это не всегда было возможно, потому что я должен был обеспечить выполнение требований моих клиентов.

Для своей личной работы я хотел найти баланс. Делать портреты на простом фоне. Контролировать освещение и манипулировать им, чтобы добиться нужного мне образа.

Я также хотел создать комфортную обстановку, чтобы люди получали удовольствие от процесса фотографирования.

Фотография женщины с головой, лежащей на руках, черный фон.
Портрет сделан в моей закрытой студии с использованием трех или четырех электрических студийных светильников. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Вдохновленный фотографией Ирвинга Пенна

Американский фотограф Ирвинг Пенн хорошо известен своей модной фотографией. Он также известен тем, что был одним из первых модных фотографов, позировавших на простых серых или белых фонах.

У него была долгая карьера в журнале Vogue. Он часто работал в экзотических местах за границей. Нередко он оставался там, где выполнял задание, и проводил время, фотографируя свои личные работы.

Его портреты коренных жителей Марокко, Перу, Папуа-Новой Гвинеи и других мест поражают воображение.

Я имел удовольствие прочитать его книгу «Миры в маленькой комнате» и вдохновиться его работой. В книге он делится своей любовью к работе с естественным светом и рассказывает о том, как он построил собственную портативную студию под открытым небом.

Он устанавливал студию там, где находились люди, которых он хотел сфотографировать.

Я живу на севере Таиланда. Иногда у меня есть возможность фотографировать людей из различных групп этнических меньшинств.

Я был вдохновлен подражать изобретательному творчеству Пенса. Я оценил ту свободу, которую он имел, фотографируя портреты в студийных условиях в любом месте. Поэтому я спроектировал и построил свою собственную фотостудию с естественным освещением на открытом воздухе.

Моя студия претерпела различные изменения, направленные на ее совершенствование. С нынешней версией легче работать, а конечные результаты портретной съемки намного лучше, чем когда я начинал.

Каренский мужчина демонстрирует свои традиционные татуировки на фоне черной земли в студии портретной фотографии на открытом воздухе.
Каренский мужчина демонстрирует свои традиционные татуировки во время фотосъемки в моей студии на открытом воздухе в его деревне на севере Таиланда. Фото: Кевин Ландвер-Джохан

DIY развитие и эксперименты

Изначально я купил несколько отрезков вельветовой ткани и повесил их на дерево. Не идеальный вариант, я знаю, но у меня была возможность сделать несколько портретов в деревне акха, и я хотел извлечь из этого максимальную пользу.

Посмотрев на свои результаты, я остался доволен. Я изолировал свои объекты на нейтральном фоне. Но я не был удовлетворен освещением или тканью фона. Я хотел иметь больше возможностей для выбора места расположения фона. Это позволило бы мне более свободно манипулировать светом.

Я занялся разработкой отдельно стоящей рамы, которую можно было бы размещать в зависимости от положения солнца. Я устанавливал студию так, чтобы солнце находилось позади нее.
И я также добавил тонкую ткань над фоном, чтобы она служила рассеивателем.

Женщина в традиционной одежде позирует на черном фоне из ткани, подвешенной на дереве в Ма Салонге в студии портретной фотографии на открытом воздухе.
Для изоляции объекта съемки с дерева в Ма Салонге подвешена ткань заднего плана. Я намеренно не обрезал края кадра, чтобы добавить контекст. Свет плоский и тусклый. Фото: Кевин Ландвер-Джохан.

Оригинальный дизайн и строительство

Каренский мужчина наблюдает за фотографом, устанавливающим студию портретной фотографии на открытом воздухе в районе Ом Кой, северный Таиланд.
Каренский дедушка наблюдает, как я начинаю устанавливать студию на открытом воздухе в его деревне в районе Ом Кой, северный Таиланд.

В моей первоначальной конструкции использовались стекловолоконные шесты для палатки и нейлоновая веревка. В качестве задника я использовал один кусок черной стрейчевой ткани (а не вельвет). Фон не доходил до земли, поэтому его можно было использовать только для портретов в полный рост.

Я подкрепил это черной полиэтиленовой простыней. Когда натянутая ткань натянута, на ней не видно морщин. Полиэтилен блокирует солнечный свет, не позволяя ему просвечивать сквозь натянутую ткань.

Я использовал эту установку в деревне Карен и остался доволен результатами. Утро было солнечным, и свет был прекрасным. Мой верхний рассеиватель хорошо смягчил контровой свет.

Это было особенно полезно, так как у моих объектов съемки были в основном темные волосы. Без подсветки их волосы слишком сливались бы с фоном.

Перед студией, где стояли мои объекты, была голая земля. Она светло-коричневого цвета с теплым оттенком. Солнце, идущее сзади, отражало приятный теплый свет на лицах людей.

Цветовой тон этого светильника больше подходит для азиатских оттенков кожи. Для кавказцев он немного слишком теплый. Я не тестировала его с темнокожими людьми.

Мужчина Карен позирует в открытой студии портретной фотографии для фотографов и зрителей.
Фотографирую дедушку в первой версии моей открытой студии естественного освещения.

Улучшения

Я доработал раму, так как она была недостаточно прочной. Если был хоть небольшой ветер, она пыталась уплыть под порывами ветра.

Я заменил стекловолоконные стойки палатки на стойки из нержавеющей стали. Они намного прочнее и устойчивее. Я также сделал верхний рассеиватель более крупным, а ткань задника — во всю длину.

Поскольку я продолжаю использовать свою открытую студию, я удвоил ширину, так что теперь я могу работать с черным и белым фоном.

Я могу сфотографировать кого-то на черном фоне, а затем попросить его переместиться и сфотографировать его на белом фоне.

Я также снова увеличил размер верхнего рассеивателя. Это дает мне больше гибкости. Теперь модели могут стоять немного дальше от фона без потери эффекта смягченного света.

Это также позволяет мне работать дольше. Чаще всего я делаю портреты утром. Теперь у меня больше времени, поскольку солнце дольше поднимается над рассеивателем, прежде чем он становится неэффективным.

В некоторых местах мне не удалось использовать землю светлого цвета в качестве отражателя. В таких местах я укладываю светлую пленку. Если я устанавливаю студию в травянистой местности, использование простыни жизненно необходимо, чтобы избежать некрасивого зеленого отраженного цвета.

Когда я фотографирую кавказцев, я всегда кладу перед ними на землю простыню светлого цвета. Недавно я начал использовать большой отражатель.
Я держу его перед объектами съемки, чтобы придать освещению больше динамизма.

Установка студии портретной фотографии на открытом воздухе для мастер-класса в отдаленной деревне на севере Таиланда.
Установка студии на открытом воздухе для мастер-класса в отдаленной деревне на севере Таиланда. Фото: Кевин Ландвер-Джохан

Манипулирование светом

Фотография тайской женщины, курящей трубку на черном фоне в студии портретной фотографии на открытом воздухе.
Это был второй случай фотографирования этой женщины. В первый раз ей так понравилось, что она пришла с тремя сменами одежды и трубкой, разгоряченной и готовой к курению. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Моя фотостудия с естественным освещением эффективна, потому что я манипулирую светом. Подсветка моих объектов и свет, отражающийся от их лиц, создают приятное освещение для портретов.

Поскольку солнце находится за черным задником, передняя часть черного задника находится в тени. Использование полиэтилена для предотвращения попадания солнечных лучей через черную ткань означает, что она значительно темнее, чем лица моих объектов.

Поэтому фон такой темный и не требует практически никакой постобработки, чтобы он хорошо работал.

Свет, проникающий через белую натяжную ткань сзади, дает обратный эффект. Фон получается намного ярче, чем лица моих объектов, и переэкспонируется. Это дает чистый белый фон.

Я всегда снимаю показания спотметра с лиц людей и настраиваю камеру вручную. Это гарантирует, что световое значение задников не измеряется моим фотоаппаратом.

Открытый снимок в студии портретной фотографии женщины в розовом на белом фоне.
Добавление белого фона в мою открытую студию дало свежие возможности для более разнообразных фотографий. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Вы можете сделать сами

Я спроектировал и построил студию на открытом воздухе, которая была бы меньше и портативнее, чем Penns. Я часто работаю один или с одним ассистентом, поэтому мне нужно было сделать ее легкой для переноски и сборки.

Подходящее пространство в деревнях обычно ограничено, поэтому моя студия не может быть слишком большой.

Он легкий, но достаточно прочный, чтобы выдержать легкий ветер. У него есть два задника. Обычно я использую один черный и один белый. Пространство для установки полной студии должно быть около пяти метров в ширину, или три метра, если я использую только один задник.

Я обычно фотографирую с объективом 105 мм или 85 мм на полнокадровой камере. Для этого мне нужно иметь достаточно места, чтобы стоять в пяти-шести метрах от студии.

Фотография материалов, необходимых для создания студии естественного света на открытом воздухе.
Все, что я использую для создания студии естественного света на открытом воздухе. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Как построить собственную открытую студию

Здесь приводится схема того, как построить собственную студию портретной фотографии на открытом воздухе на основе моего проекта. Я не указал размеры. Вы можете варьировать их в соответствии с вашими обстоятельствами и имеющимся пространством.
Вам понадобится:

  • Два или три прочных шеста длиной около двух метров
  • Четыре или шесть стекловолоконных палаточных шестов длиной около одного метра
  • Натяжная ткань для задника(ов)
  • Черный полиэтилен
  • Тонкая серая ткань для диффузора
  • Веревка
  • Эластичный
  • Два или три брелка
  • Белая простыня
  • Клипсы
  • Заземляющие колышки
  • Колышки для палатки
  • Кабельные стяжки
  • Молот
  • Маленькая стремянка

Рамка

Это может состоять из двух или трех стоек, в зависимости от того, хотите ли вы один или два варианта задника. Высота, которую вы используете, окажет некоторое влияние на полезную площадь задника.

Если столбы слишком высокие, ими будет трудно управлять, но у вас будет более просторный фон. Если они недостаточно высокие, то пространство будет ограничено.

Мои вертикальные столбы имеют высоту около двух метров. Чтобы сделать их более портативными, они могут разделяться на две части.

Я вбиваю в землю тяжелые стальные заземляющие колышки и с помощью кабельных стяжек прикрепляю вертикальные столбы. На вершине каждого столба я прикрепил кольцо для ключей, чтобы продеть через него веревку для фона.

Фотография заземляющих столбов и колышков, необходимых для организации студии портретной фотографии с естественным освещением на открытом воздухе.
Заземляющие столбы и колышки я использую для удержания вертикальных столбов для студии на открытом воздухе и для поддержания натяжения тросов. Фото: Кевин Ландвер-Йохан
Фотография столбов из нержавеющей стали, показывающая, что необходимо для организации студии портретной фотографии с естественным освещением на открытом воздухе.
Столбы из нержавеющей стали, показывающие, как они соединены, и кольцо для тросов задника. Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Прикрепление задников

У моего черного задника есть пришитая кайма, через которую можно продеть веревку. Я закрепила белый фон на веревке (пока не вспомню, что его нужно сшить!).

Я пропускаю веревку через брелоки и затягиваю ее. Она привязывается к колышкам палатки на подходящем расстоянии и немного позади задника. Другая веревка прикрепляется к верхушке и привязывается к колышкам палатки немного впереди задника.

Обеспечение веревок спереди и сзади обеспечивает дополнительную устойчивость.

Ткань для задника натягивается и крепится к вертикальным столбам, чтобы не было морщин. Если есть морщины, они будут отражать свет, особенно на черной ткани. Полиэтилен крепится за черной тканью.

Фотография материалов, необходимых для создания студии портретной фотографии с естественным освещением на открытом воздухе.
Ткань, полиэтилен и пластиковая пленка, используемые в моей студии на открытом воздухе. Фото: Кевин Ландвер-Йохан.

Установка диффузора

Две стекловолоконные палаточные жерди соединены вместе с помощью обычных соединителей палаточных жердей. К каждому вертикальному шесту прикреплен изогнутый соединитель. В них я вставляю палаточные шесты, которые поддерживают тонкую серую рассеивающую ткань.

Я прикрепляю эластичный материал к внешнему концу и прикрепляю его к переднему тросу, чтобы диффузор не смещался.

Если земля не подходит для использования в качестве отражателя, я расстилаю пластиковую пленку светлого цвета.

Студия портретной фотографии на открытом воздухе в деревне: рассеиватель вверху, голая земля в качестве отражателя впереди и большой раскладной отражатель.
Студия на открытом воздухе в деревне: рассеиватель вверху, голая земля в качестве отражателя впереди и большой раскладной отражатель. Фото: Кевин Ландвер-Йохан.

Сохраняйте спокойную обстановку

Большинство людей не привыкли к полноценной закрытой фотостудии. Это может быть довольно пугающе — войти в комнату, полную студийного освещения, стоек, штативов, задников и т.д.. Использование студии с естественным освещением на открытом воздухе дает совсем другой эффект.

Каждый раз, когда я устанавливаю свою студию, она вызывает интерес. Люди удивленно смотрят на то, что я делаю, и спрашивают, для чего это нужно. Они никогда не видели ничего подобного.

Я работаю в местах, где у меня есть местные контакты, и они заранее договариваются о том, кого я буду фотографировать. Сборка студии в деревне не занимает много времени. Местные жители часто собираются, чтобы посмотреть.

Это обычно означает, что у меня есть больше людей, которых нужно сфотографировать, как только я закончу.

Фотоснимок матери и сына, смеющихся на открытом воздухе.
Я понятия не имею, над чем они смеялись. Их сын, который был моим ассистентом, стоял позади меня и разговаривал с ними. Фото: Кевин Лэндв

Фотографирование людей, которые испытывают чувство увлеченности, позволяет мне запечатлеть некоторые замечательные выражения. Они гораздо интереснее, чем если бы люди чувствовали себя запуганными кучей оборудования.

Работа без электрического освещения и вспышек дает мне большую свободу и гибкость. Нет ни кабелей, ни стоек. Мне не нужно ждать, пока вспышки переработают. Нет ярких вспышек света, создающих чуждую атмосферу.

Иметь ассистента, который умеет обращаться с отражателем, — это преимущество. Мы с женой по очереди ассистируем и фотографируем.

Временами мы привлекаем местного жителя для работы с рефлектором. Привлечение таких людей помогает нам создать хороший рапорт и может стать отличным развлечением.

Если бы моя открытая студия выглядела очень причудливо и сложно, я уверен, что эффект был бы другим. Поскольку она выглядит как DIY и я сам ее собираю, местные жители заинтересованы и не пугаются.

Устроив студию в деревне, я могу фотографировать своих объектов в зоне их комфорта. Они все еще находятся дома. Они более расслаблены и уверены в себе.

Участник мастерской портретной фотографии на открытом воздухе показывает женщине из Карена ее портрет
Участник одного из наших фотосеминаров показывает женщине из Карена ее портрет. Фото: Кевин Ландвер-Йохан.

Хорошие взаимоотношения

Хорошие отношения и взаимопонимание важны для каждой портретной фотосессии. Частью этого является создание комфортной атмосферы и хорошее взаимодействие с людьми.

Иметь рядом с собой местный контакт — большое преимущество. Люди увидят, что я хорошо лажу с кем-то, кого они знают, а это укрепляет доверие. Если они доверяют мне, люди с большей вероятностью ответят положительно.

Так было с двумя мужчинами из племени пво, которые сначала не хотели показывать свои татуировки. У меня есть близкий друг, который является моим контактом в их деревне, и он смог убедить их закатать штанины.

Фотография двух мужчин племени Карен с традиционными татуировками, сделанная в студии на открытом воздухе.
Два мужчины племени Карен с традиционными татуировками, сфотографированные в моей студии на открытом воздухе. Фото: Кевин Ландвер-Джохан.

Попробуй!

Сделать студию естественного света на открытом воздухе относительно дешево. По сравнению с покупкой осветительного оборудования и арендой достаточно большого помещения затраты минимальны.

Он портативный, поэтому его можно взять с собой туда, где находятся ваши объекты, и они могут оставаться в своей зоне комфорта. Вы можете установить его на заднем дворе, в местном парке, на школьной площадке или в любом другом месте, где достаточно места.

Вам придется проявить терпение в отношении погоды. Вам нужно будет найти хорошие открытые места, чтобы расположиться с солнцем за задним фоном.

Надеюсь, когда вы это сделаете, вы получите столько же удовольствия, сколько я, экспериментируя и создавая прекрасные портретные фотографии на открытом воздухе.

Фотограф позирует с камерой перед своей открытой фотостудией.
Всегда интересно обустраивать студию портретной фотографии на открытом воздухе. Фото: Панса Ландвер-Йохан

Если вы уже работаете с фотостудией на открытом воздухе или решили сделать DIY, я с удовольствием послушаю об этом.

Добавить комментарий