11 самых важных жанров фотографии на iPhone

Некоторое время назад один из читателей написал мне письмо с просьбой написать статью о различных жанрах iPhone-фотографии. Хотя мне сразу же понравилась эта идея, я также понял, что никто не может быть экспертом во всех жанрах iPhone-фотографии, и обращение к фотографам из каждого жанра будет единственным способом создать этот пост. После нескольких недель работы, проделанной мной и многими другими, я ’очень рад опубликовать советы для всех различных жанров iPhone-фотографии.

Природа 2

Фото Кевина Русса

Архитектурная фотография — Крис Стерн

Архитектуру можно интерпретировать по-разному, например, рассматривать ее как часть архитектурного ландшафта и как одно здание сравнивается с другим через старое и новое или через минималистский взгляд на линии, кривые или симметрию.

Архитектура 3

Архитектурная фотография отличается от других стилей айфонографии тем, что вы фокусируетесь на одном объекте, например, здании, которое является более изолированным, чем другие жанры, такие как уличная фотография, где вы фокусируетесь на сцене, где вы пытаетесь запечатлеть эмоции.

Архитектура 2

Советы по архитектурной фотографии

1. Посмотрите на работы других людей, которым нравится фотографировать архитектуру, поскольку существует множество различных стилей, из которых можно выбирать.

2. Не бойтесь экспериментировать в различных стилях архитектурной фотографии. Это поможет определить, что именно вы любите снимать.

3. Экспериментируйте с постобработкой, поскольку для определения своего стиля требуется время. Например, только недавно я открыл для себя стиль постобработки, который определяет то, что мне нравится в моих архитектурных фотографиях.

Архитектура 1

4. Не бойтесь снимать одни и те же здания или сооружения, так как вы можете увидеть что-то, что не успели запечатлеть в первый раз. Кроме того, погода часто может дать более драматичный кадр, чем при первом посещении.

5. Выходите и фотографируйте как можно чаще.

Черно-белая фотография — Пол Браун

Мой мир в цвете. Он прекрасен. Черно-белые фотографии показывают другой мир, который я вижу только на бумаге. Он устраняет отвлекающие факторы и столкновения, которые может внести цвет. Неожиданно тени, свет, формы, линии и текстуры вырисовываются гармонично. Изображение может казаться более целостным.

Обработано в VSCOcam с пресетом x5

Я стараюсь запечатлеть (или создать) атмосферу, а не сцену. В целом, я думаю, что атмосферу можно изменить, выбрав либо яркий высокий ключ и смыв тени, либо более темный низкий ключ, возможно, с соответствующим высококонтрастным стилем нуар. Я склоняюсь к низкоконтрастному/нуарному стилю, и, на мой вкус, этот атмосферный стиль подходит для черно-белой фотографии.

Black and White 1

Советы по черно-белой фотографии

1. Как и в традиционной фотографии, вы можете выбрать черно-белую съемку напрямую, а можете снимать в цвете и преобразовывать в черно-белую в процессе постобработки. Для начала попробуйте сравнить результаты обоих методов. Потратьте некоторое время на черно-белую съемку. Родное приложение камеры имеет несколько вариантов (включая Noir), а также существует ряд специализированных приложений для замены черно-белой камеры.

Black and White 2

2. Есть один технический недостаток айфонографии, который для меня может быть полезен в черно-белом варианте — шум. Это означает, что в условиях низкой освещенности или в редких случаях, когда я хочу получить сильное кадрирование, качество изображения с точки зрения шума становится проблемой. То, что мы определяем как шум в цветной фотографии, при небольшом редактировании может стать очень приятным зерном в черно-белой фотографии. Я очень часто добавляю зерно в черно-белые снимки, чтобы улучшить атмосферу.

3. Когда дело доходит до преобразования цветных изображений в черно-белые, не довольствуйтесь только “преобразованием в черно-белые” или “де-сатурацией”. Во многих приложениях есть широкий выбор вариантов конвертации и предустановок. Поэкспериментируйте с ними. Особенно обратите внимание на две области — (i) регулировка яркости, контраста и уровня шума (результаты могут сильно отличаться при сравнении черно-белого и цветного снимков), и (ii) использование цветовых фильтров при конвертации. Заметьте, например, что зеленый фильтр, как правило, работает с оттенками кожи, в то время как красный фильтр добавляет драматизма и контраста и может привести к созданию впечатляющих пейзажей.

Детская фотография — Элейн Тейлор

Детская фотография — это вызов! Дети непредсказуемы. Они будут поступать по-своему. Им бывает скучно. У них есть энергия, и они двигаются. Они не будут позировать, если не хотят. Они не будут искренне улыбаться по первому требованию. Но эти трудности приносят огромное удовлетворение. Нет ничего более приятного, чем запечатлеть детей в момент, создавая снимки, которые отражают волшебство и эмоции детства. iPhone идеально подходит для этой работы. Он не навязчив и всегда под рукой.

Дети 1

Советы по детской фотографии

Я не профессионал и уж точно не эксперт. Я энтузиаст-любитель, которому нравится фотографировать своих сыновей. Я редко фотографирую кого-либо или что-либо еще, поэтому любые советы, которые я могу предложить, касаются только того, как я это делаю и что работает для меня.

Дети 3

Я стараюсь снимать откровенно в надежде, что мои снимки действительно отражают личность моих мальчиков и показывают подлинные эмоции. Я редко прошу их позировать или направляю iPhone прямо на их лица. Я стараюсь не влиять на то, что они делают, и никогда не произношу слово “сыр”. Если мне кажется, что так я получу лучший кадр, я спускаюсь на уровень моих мальчиков, запрыгиваю на стену, прячусь за деревом или захожу в море. Я могу терпеливо ждать подходящего момента, но обычно я делаю кадр за кадром (как можно незаметнее). Благодаря непрерывной съемке и различным ракурсам я обычно получаю кучу бесполезных снимков, несколько снимков, которые я искал, а иногда одну или две неожиданные жемчужины. О, и если мне нужен конкретный кадр, я с радостью прибегну к подкупу.

Свет чрезвычайно важен. Я предпочитаю фотографировать на открытом воздухе при естественном освещении. Так получаются снимки лучшего качества (а еще это означает, что мои мальчики могут свободно заниматься своими делами без особых ограничений). И я всегда слежу за окружающей обстановкой, чтобы фон не отвлекал внимание от моих мальчиков.

Дети 2

Я знаю, какие камеры и приложения для редактирования работают для меня лучше всего. Я часто использую Hipstamatic для съемки, и в это время у меня сохраняются мои любимые сочетания пленки и объектива, так что меньше шансов потерять момент, возившись в поисках оптимальных настроек. Но я стараюсь находить время и для экспериментов с приложениями. Всегда можно найти новое любимое приложение, которое ждет своего часа.

Прежде всего, я стараюсь получать удовольствие от фотографии. Мне нравится фотографировать моих мальчиков, играть с различными методами редактирования и делиться с ними своими снимками. Но, конечно, прежде всего, я люблю быть в моменте с ними.

Hipstamatic — Manel Bello

С моей точки зрения, Hipstamatic — самое совершенное приложение для аналоговых фотографий на мобильных устройствах. На рынке, где представлен широкий спектр приложений с ретро- и винтажными фильтрами, Hipstamatic удалось дистанцироваться от других приложений благодаря своей функциональности, философии и удивительным фотографиям, которые оно делает.

.

Hipstamatic 1

Привлекательность Hipstamatic основана на том, что в отличие от остальных приложений, фильтры — линзы, пленки и вспышки — применяются до съемки фотографии, а не после, что заставляет фотографа предварительно визуализировать фотографию, которую он хочет сделать.

Hipstamatic 2

По мере обновления приложения растет количество объективов, пленок и вспышек, увеличивается и количество комбинаций, а огромное количество комбинаций позволяет сделать действительно уникальный единственный снимок из каждого момента.

.

Кроме того, Hipstamatic позволяет выбрать опцию случайной съемки, так что приложение само составляет комбинацию фильтров. Результаты часто бывают удивительными и неожиданными.

Советы Hipstamatic

Я бы сказал, что главное — это почувствовать желание экспериментировать и играть, продолжать снимать и пробовать новые комбинации, и постепенно вы найдете те, которые позволят вам чувствовать себя комфортно и адаптируются к вашему фотографическому глазу.

Как только вы преодолеете первый этап, вы сможете делать снимки с наилучшей комбинацией, и это будут отличные кадры.

Hipstamatic 3

Благодаря большому количеству возможных комбинаций, Hipstamatic — это приложение, которое позволяет почти забыть об остальных приложениях, применяющих фильтры к вашим фотографиям.

Кроме того, большое сообщество Hipstamatic пользователей позволит вам делиться, а главное, учиться, видя удивительные снимки, сделанные с помощью различных гребней объективов, пленок и вспышек.

Ландшафтная фотография — Бенни Григоли

Для некоторых пейзажная фотография — это просто съемка поля, но это гораздо больше. Это не все, что находится на улице, зеленое или белое, какая бы ни была погода. Это то, что связывает вас с природой, то, что заставляет вас чувствовать себя свободным, прошлое и настоящее рядом с вами. По моему опыту, это единственный вид фотографии, который пробуждает в вас детство.

http://instagram.com/p/ccLuBfokW2/

Советы по пейзажной фотографии

Подойдите ближе — у вас нет такого шикарного зума, как у зеркальных фотоаппаратов, — выберите объект съемки и выделите его. Исследуйте, определите время и даты, когда вы хотите снимать это конкретное место. Лучше всего подходят раннее утро и поздний вечер, а туман делает все вокруг красивым, так что не теряйте ни минуты, вы ведь не знаете, сколько он продлится.

http://instagram.com/p/cHPQYAIkVq/

Всегда исследуйте и не бойтесь пробовать разные вещи. Кроме того, развлекайтесь с приложениями и найдите то, которым вам будет легко пользоваться. VSCO Cam и AfterLight app отлично подходят для пейзажной фотографии. Носите с собой блокнот и делайте заметки. Делайте снимки этого места под разными углами.

http://instagram.com/p/bmGF_7okXZ/

Слоение — Карен Дивайн

iPhone — это увлекательный способ создания абстрактного искусства с использованием слоев. Поскольку эта форма самовыражения обычно субъективна и спонтанна, использование приложений, которые смешивают и маскируют части изображений, может быть захватывающим. Новые формы появляются так, как мы не ожидаем, создавая цвета, формы и текстуры, интересные и неожиданные.

Layering 3Слойность требует от фотографа обратить внимание на качества изображения, которые могут быть объединены удивительным образом. Blender, Leonardo, Superimpose X, Procreate и даже Juxtaposer — замечательные приложения, которые предлагают традиционные режимы смешивания, маскирования и изменения размера. Некоторые из этих приложений позволяют использовать несколько слоев, которые можно переставлять и изменять в любой момент, предоставляя огромное количество возможных сценариев.

Layering 2

Работа с iPhone в таком ключе является противоположностью традиционному взгляду на фотографию. Человек не снимает ради единственного изображения, а вместо этого снимает ради форм, текстур и цветов, намереваясь комбинировать их по-новому.

Layering 1

Советы по укладке

Смешивайте случайные изображения вместе, экспериментируя с различными режимами смешивания и маскированием. Затем смешайте это объединенное изображение с новым, создавая или заменяя изображения, пока не получится что-то замечательное. Сохраните каждый слой, в котором есть что-то интересное (даже если это просто участок или текстура), а затем добавьте этот элемент обратно, используя Juxtaposer или Leonardo. Существует множество приложений, которые позволяют это сделать. Будьте игривы, спонтанны, ожидайте сюрпризов и, самое главное, научитесь работать со своей интуицией.

Макрофотография — Крис Белсина

Макрофотография — это съемка очень мелких предметов, таких как крошечные цветы, насекомые и т. п., очень крупным планом. Она сильно отличается от других стилей айфонографии, потому что при макросъемке вы выявляете мельчайшие детали вещей, которые обычно не видны.

Macro 3

Макросъемка iPhone может быть довольно сложной — от трясущихся рук до того, как не спугнуть жуков, найти нужное количество света и избежать сильного ветра.

Macro 1

Советы по макрофотографии

Есть несколько советов, которые я могу дать начинающим макросъемку на iPhone:

1. Инструменты
a) присоединяемый объектив. Я рекомендую SquidCam, Photojojo или Olloclip.
b) штатив для iPhone (это если у вас действительно трясутся руки, но в процессе съемки ваши руки со временем научатся оставаться неподвижными, или вы можете использовать альтернативный стабилизатор, например, землю или стену).

2. Освещение
Макросъемка лучше всего получается рано утром или поздно вечером в тени. Нельзя делать макроснимки под прямыми солнечными лучами, потому что они получатся очень яркими, и детали будут не такими четкими. Но если вам попался красивый цветок на ярком свету, просто найдите затененное место и запечатлейте его.

Macro 2

3. Макросъемка
Регулируйте расстояние до тех пор, пока не получите идеально сфокусированную часть объекта. Не делайте только один снимок, сделайте десяток, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если на улице ветрено или iPhone продолжает дрожать, я бы посоветовал вам блокировать ветер, с какого бы направления он ни дул. Если у вас очень трясутся руки, я советую вам упереться локтями в землю или стену. И не расстраивайтесь, если снимок получился не таким, как вы хотели. Макросъемка требует практики и терпения.

Природная фотография — Кевин Расс

Природная фотография — это фотографии природы, например, пейзажей и диких животных. Она отличается от других стилей айфонографии тем, что вы не работаете с людьми или рукотворными объектами.

Обработано в VSCOcam с пресетом g1

Советы по фотографированию природы

Выходите рано и оставайтесь на улице допоздна. iPhone плохо справляется с резким светом, поэтому лучше всего использовать мягкий свет утром и вечером. Если вам удастся найти пасмурный день, это тоже будет замечательно. Снимайте как можно больше. Лучший способ усовершенствовать свой глазомер — использовать его для создания фотографий.

Природа 1

Художественное искусство — Джери Чентонзе

Художественная айфонография — это стиль редактирования, при котором фотография берется и манипулируется с пикселями таким образом, что создается эффект, как будто она нарисована, а не сфотографирована. Это можно сделать с помощью различных приложений – некоторые из моих любимых включают Artists Touch, Glaze, Repix, Clever Paint, Tangled FX и Waterlogue.

Painterly 2

Также можно комбинировать настоящие цифровые мазки кисти, используя такие приложения, как Art Rage или Procreate, чтобы нарисовать поверх фотографии. Мне также нравится использовать Sketch Club, который позволяет комбинировать слои, размывать и размазывать изображение.

Советы по художественному творчеству

Экспериментируйте с фотографиями в вашей камере, даже если на первый взгляд они выглядят не очень. Проявив немного фантазии, вы можете превратить их в нечто новое и даже красивое! Посетите Painterly Mobile Art Flickr Group для вдохновения. В группе участвуют более 200 художников, каждый из которых обладает своим уникальным стилем.

Painterly 1

Мой обычный рабочий процесс включает создание нескольких версий с помощью различных приложений для рисования, а затем объединение их в приложении типа Image Blender (я использую Sketch Club). Вы также можете добавить текстуру с помощью таких приложений, как Distressed FX или Mextures. Приобретите стилус для большего контроля — я’ сейчас использую стилус Wacom Bamboo. Если вы серьезно относитесь к этому виду искусства, я бы определенно рекомендовал инвестировать в iPad, поскольку он избавит вас от нагрузки на глаза.

.

Painterly 3

Портретная фотография — Джек Холлингсворт

Большую часть своей 30-летней карьеры я снимаю портреты и фотографии образа жизни. Это ключевая часть моей сущности как художника и человека. Мне всегда нравилось общаться с людьми лицом к лицу… за доли секунды. Поэтому не стоит удивляться, что, открыв для себя фотографию на iPhone, я с радостью принял мобильную портретную съемку.

IMG_4988

Советы по портретной фотографии

Вот несколько «до» и «не» для повышения мастерства портретирования с помощью мобильных устройств.

Дела

1. Мягкий свет более лестен, чем жесткий
Для большей части мобильных портретов я ищу открытую тень. Затем я устанавливаю баланс белого на «более теплый» тон. Если мне приходится снимать при прямом свете (который может быть довольно жестким), я стараюсь рассеять, отразить свет, чтобы сделать его менее ярким и более приятным.

2. Экспозиция для тонов кожи
Я почти всегда использую приложение для замены камеры, которое позволяет мне самостоятельно управлять экспозицией и фокусом. Моим основным приложением для съемки мобильных портретов является Camera+. Я устанавливаю регулятор экспозиции в Camera+ прямо на самую яркую часть лица (тон кожи) и фиксирую экспозицию. Затем я просто снимаю!

3. Упростите свой фон
Нет ничего более отвлекающего, чем занятый фон или фон, который конкурирует с самим объектом съемки. Мне нравится находить фоны нейтральных цветов. Затем, если возможно, аккуратно переместите объект съемки на этот простой фон.

IMG_1623

4. Взять глаза в фокус
Без сомнения, глаза являются центральным элементом мобильного портрета. Убедитесь, что глаза находятся в фокусе (или, по крайней мере, глаз, который находится ближе всего к объективу камеры). Глаза — это окно в душу и дух снимаемого объекта.

5. Используйте дискриминирующие фильтры
Для большинства моих мобильных портретных работ я предпочитаю дискриминационные цветовые пресеты приложения под названием PicTapGo — красивые, кремовые, естественные, аутентичные, правдоподобные — с полным набором элементов управления и слайдером. Меньше блеска, больше бабаха.

6. Свяжитесь с субъектом… сначала
Прежде чем начать щелкать, сначала попробуйте быстро установить контакт с объектом съемки (если это не кто-то, кого вы уже знаете). Поверьте мне… чем лучше у вас это получится, тем лучше будут ваши мобильные портреты.

IMG_1632

Не стоит

1. Не подходите слишком близко
Держитесь на расстоянии вытянутой руки от объекта съемки. Не подходите слишком близко. Крошечный объектив в вашем iPhone примерно эквивалентен съемке широкоугольным объективом 22 мм. Широкоугольные объективы искажают черты лица в радиусе 24 дюймов (60 см). Держите дистанцию.

2. Не обрезайте по швам
Как правило, в мобильной портретной съемке не следует обрезать суставы — шею, талию, колени и лодыжки. Это делает фотографию неловкой. Для создания более естественного кадрирования лучше располагаться немного выше или ниже линий суставов.

3. Не используйте цифровой зум
Если вы хотите подойти ближе и заполнить кадр чьим-то лицом, то лучше кадрировать при редактировании, чем при съемке. Почти во всех фотоприложениях есть инструменты для кадрирования. А собственное разрешение снимков iPhone достаточно велико для обрезки.

4. Не сдавайтесь
Убедительная и вдохновляющая мобильная портретная съемка — дело непростое. Ни в малейшей степени. На самом деле, даже после 30 лет съемки я все еще учусь и развиваюсь! Сначала потренируйтесь на своей семье и друзьях. Затем переходите к незнакомым людям. Чем больше вы снимаете, тем легче это будет получаться.

Уличная фотография — Мохсен Чинехкеш

Уличная фотография имеет очень длинную и богатую историю, которую можно проследить по работам Эжена Атже, снимавшего улицы Парижа начиная с 1890-х годов. Анри Картье-Брессон — еще один французский фотограф, чье имя прочно связано с уличной фотографией, в основном благодаря его влиятельной идее идеального или решающего момента. Американские фотографы, такие как Гарри Виногранд, Роберт Франк, Джоэл Мейеровиц и Уильям Кляйн, также могут быть названы героями уличной фотографии.

Street Photo 1

Стрит-фотография — не новое явление, которое можно определить как стиль мобильной фотографии или айфонографии, но мы должны рассматривать ее как жанр фотографии. Уличная фотография всегда была озабочена состоянием человека в обществе.

На практике это можно определить как изображение действий человека в общественных местах. Однако это не обязательно требует присутствия человека. Поскольку многие уличные фотографы предпочитают оставаться незамеченными при съемке объектов, чтобы иметь возможность представить их в наиболее естественном настроении, смартфон является идеальным инструментом для этой цели. И я думаю, что именно это отличает мобильную уличную фотографию от других стилей мобильной фотографии. Мобильный телефон — это просто идеальный инструмент для уличной фотографии, а не то, что ее определяет.

Street Photo 3

Советы по уличной фотографии

Часть моего ответа на этот вопрос связана с моим предыдущим ответом. Самое важное, что я хочу сказать тем, кто хочет войти в эту сферу, это то, что вы должны относиться к уличной фотографии как к жанру фотографии, а не считать ее просто стилем мобильной фотографии. Если вы примете такой подход, результаты будут видны в каждом вашем шаге. Прежде всего, это позволит вам определить и оценить свою творческую деятельность в более широком горизонте, а также даст вам более богатые источники вдохновения. Это также поможет вам не зацикливаться на используемом инструменте и позволит вам больше сосредоточиться на практике фотографии.

Street Photo 2

“Лучшая камера — это та, которая’с тобой” Ну, это’верно, но’не поэтому мобильные уличные фотографы держат свои iPhone при себе. У настоящих мобильных уличных фотографов есть iPhone, потому что это их лучшая камера!

Добавить комментарий