Как создать кинематографические портреты

Кинематографическая фотография выглядит как кадр из фильма.
Она включает в себя контролируемое освещение и композицию, выбор объектива и направление модели. И некоторые ноу-хау в области постобработки.
В этой статье я покажу вам, как создавать портреты с кинематографическим видом и ощущением.

Веселый кинематографический портрет модели, позирующей с красными чили на рынке
Kevin Landwer-Johan

Ориентация камеры для кинематографических портретов

Для создания кинематографического портрета аспект камеры должен быть горизонтальным. Кинокамеры имеют более широкое аспектное соотношение, чем фотоаппараты.
Вы должны помнить об этом при составлении портретов.
Оставьте достаточно места над или под объектом съемки. Иначе у вас не будет места, чтобы хорошо обрезать его.
И включите дисплей сетки вашей камеры или видоискателя. Это поможет вам сделать так, чтобы ваши портреты соответствовали нужным размерам.

яркий и воздушный кинематографический фотопортрет монаха на зеленом поле
Кевин Ландвер-Йохан

Визуальное рассказывание историй

Фильмы — это рассказ. Кинематографические портреты тоже должны рассказывать историю.
Они должны рассказать зрителю что-то о персонаже. Но это не всегда должно быть очевидным.
Создание фотоистории — это режиссура модели и композиция.

Кинематографический фотопортрет женской модели, стоящей в фиолетовом тоннеле
Kevin Landwer-Johan

Вам нужно хорошо общаться со своей моделью, чтобы они понимали, чего вы от них хотите.
Они должны знать ваше видение и идею, которую вы хотите выразить через портрет.
Фотография ниже была одной из первых, которую я сделал во время двухдневной сессии в Бангкоке.
Моя модель нервничала, и это было видно. Но я объяснил, что мне нужны естественные фотографии. Целью было сфокусироваться на ней, а остальные три модели должны быть на заднем плане.
Я рассказал ей об этом, и она поняла намерение. Затем я предложил ей использовать свой телефон в качестве реквизита.
Она позвонила подруге и поболтала с ней. И в результате получился естественный портрет.

яркий и воздушный кинематографический фотопортрет женщины-модели со смартфоном
Kevin Landwer-Johan

Все, что окружает вашу модель, важно для рассказа истории. Если в вашей композиции есть элементы, которые не поддерживают вашу историю, уберите их.
Или перемещайте модель до тех пор, пока ненужные элементы не окажутся вне кадра.
На этой фотографии моего друга слева стоял грузовик. Он ничего не добавил к истории, поэтому я его не включил.
Коровы делают это, потому что они являются частью сельского пейзажа.

Атмосферный снимок девушки, стоящей в сельской местности
Kevin Landwer-Johan

Иногда вам не нужензадний план. Характер вашего объекта может быть достаточно сильной историей.
Это лучше всего работает, если у вас очень уверенная и выразительная модель.

Как управлять композицией для достижения кинематографического вида

Композиция кинематографических портретов должна поддерживать вашу историю. Ваш выбор объектива и установка диафрагмы будут иметь большое влияние. Угол обзора, который вы выберете, также имеет большое значение.
Многие кинематографические фотографы предпочитают использовать телеобъективы, потому что они сжимают сцену. Часто проще добиться креативно размытого фона с помощью более длинного объектива.
Мне нравится делать кинематографические портреты с помощью 35-мм объектива на полнокадровом теле.
Я сделал эту фотографию на Bangkoks Sky Train с помощью моего 35mm f1.4 объектива. Место съемки подразумевало, что мне нужно было находиться близко к моей модели.
35-миллиметровая камера идеально подошла для того, чтобы включить в кадр некоторые детали окружающей среды.

Портрет девушки, стоящей на поезде
Кевин Ландвер-Йохан

Найти баланс в боке может быть более эффективным, чем полное размытие. Многие кинематографические портреты не содержат никакой информации для поддержания сюжета. Это не всегда хорошо работает.
Слишком сильное смягчение фона может лишить портрет смысла.
Контролируйте задний план. Все не должно быть резким или полностью размытым. Вместо этого сделайте его достаточно мягким, чтобы он был узнаваем, но не отвлекал внимание.
Сцены в кино часто представляют собой комбинацию различных ракурсов одного и того же объекта. Сцена может начинаться с низкого ракурса, переходить на вид сверху, а затем обрезаться до крупного плана.
Ищите различные ракурсы. Попробуйте не только первый пришедший вам в голову ракурс, потому что именно его будет фотографировать большинство людей.
Посмотрите свои любимые фильмы для вдохновения. Как режиссер использует ракурс камеры для создания и поддержки тональности своей истории?
Позиция камеры над головой добавляет драматизма этой фотографии. Позиционирование пары так, как я хотел, чтобы у меня был правильный ракурс и свет, было трудным, но это окупилось.
Я регулировал освещение так, чтобы ее лицо было наиболее ярким, но в то же время было достаточно света на его лице и татуировке. Высокая точка обзора позволила мне расположить ее лицо рядом с татуировкой, а его лицо — близко в кадре.

Atmospheric black and white portrait of the couple embracing - cinematic look portraits
Kevin Landwer-Johan

Почему следует использовать разнообразные композиции

Снимайте композиции крупным, средним и широким планом. В фильмах часто используется комбинация этих трех элементов для построения сюжета.
Для создания сцены режиссер использует широкий угол. Это дает зрителю широкую перспективу сцены и начинает выстраивать сюжет в его сознании. Вы можете поместить человека на передний план или дальше назад, чтобы сделать широкий кинематографический портрет.
Среднее изображение покажет больше деталей и будет более родственным. Это поможет развить чувства и передать ощущение связи.
Крупные планы создают эмоции и близость. Вы можете выразить более сильные чувства, подойдя вплотную, особенно с помощью широкоугольного объектива.
Показ широких, средних и крупных портретов в виде серии дополнит вашу историю. Это также будет выглядеть впечатляюще на вашей ленте в Instagram и других социальных сетях.

Веселый кинематографический портрет позирующей модели
Kevin Landwer-Johan

Как использовать кинематографическое освещение для фотографии

Освещение в кино всегда является важной частью производства. Работая с дневным светом, режиссеры ждут подходящих условий.
Стиль освещения и техника освещения различны. Бывают целые фильмы, снятые только в определенное время суток или при одинаковом освещении. Это делается для достижения желаемого настроения. Используйте эти приемы при создании серии кинематографических портретов.
Контроль над освещением очень важен. Оно должно выглядеть намеренно. Вы не можете оставить это на волю случая, иначе ваш портрет не будет рассказывать историю. Чем более целенаправленно вы используете освещение, тем более сильную визуальную историю вы расскажете.
Стиль зависит от сюжета. Высококонтрастное освещение в стиле film noir поддержит драматический портрет. Мягкий свет создаст более романтическое или созерцательное ощущение.
Несколько светильников создадут иное настроение, чем один светильник. Убедитесь, что ваш стиль освещения подчеркивает характер вашей истории.

Атмосферный черно-белый портрет женщины-модели с дредами - портреты кинематографического вида
Кевин Ландвер-Йохан

Постобработка кинематографической фотографии

Некоторые камеры поставляются с предустановленными опциями, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы получить кинематографический вид.
Постобработка файла изображения RAW — лучший способ создать настроение и ощущение кинематографических портретов. Для создания нужного вида обычно используется некоторое количество десатурации. Это часть кинематографического стиля фотографии.
Вы также можете попробовать сделать портреты черно-белыми. Не только с помощью десатурации, но и путем тщательного манипулирования тонами.
Плагин Silver Efex Pro 2 для Photoshop — превосходный инструмент для преобразования цветных фотографий в черно-белые.
Помните об истории, которую вы рассказываете. Подберите постобработку так, чтобы она соответствовала характеру портрета. Если вы выражаете романтические чувства, не используйте жесткую обработку, сделайте ее нежной.
Когда вы хотите усилить драматизм в кинематографическом портрете, добавьте контраст для создания остроты.
Кинофильмы имеют соотношение сторон, которое шире, чем форматы 35 мм или кроп-сенсоров фотокамер. Аспект кадра составляет 2,35 к 1, в то время как аспект 35-мм кадра составляет 1,5 к 1.
Обрезать портрет, чтобы он соответствовал форме конверта, которую мы видим при просмотре фильма. Это вызывает подсознательную связь в сознании зрителя. Фотография сразу же создает ощущение кинематографичности из-за формы.
Сделать выбор в пользу обрезки верхней части головы и убрать больше нижней было легко. Это создало правильное соотношение размеров, соответствующее киноэкрану.
Для этого я создал новый документ в Photoshop с соотношением 2,35 к I. Я сделал его 3840 по ширине и 1634 по высоте. Затем я открыл фотографию и перетащил ее в новый документ, чтобы сделать кадрирование нужных размеров.

Кинематографически выглядящий портрет женщины-модели с полосами пирпл через верх и низ
Kevin Landwer-Johan

Заключение

Экспериментируйте с освещением, углом камеры, композицией и выбором объектива. Подражайте своим любимым кинорежиссерам.
Практикуйте различные методы постобработки. Попробуйте сделать одну и ту же фотографию в черно-белом варианте, обесцвеченной. Затем с добавленным контрастом или с меньшим контрастом. Сравните результаты и решите, что вам больше нравится.
Не забывайте о своей истории. Это ключ к созданию хороших кинематографических портретов и развитию узнаваемого стиля. Ищите баланс в объекте съемки, освещении, фоне и постобработке.
Будьте последовательны в этом, и ваш кинематографический стиль фотографии скоро проявится.

Добавить комментарий