10 советов для редакционной ресторанной фотографии

Съемка ресторанов часто является тем, с чего фуд-фотографы начинают свою карьеру. Газеты и журналы также могут нанять вас для написания ресторанных обзоров.
Но ресторанные съемки не так просты. На самом деле, это один из самых сложных типов съемок еды.
Вам часто придется снимать персонал и посетителей, интерьер ресторана, а также блюда из меню. Это означает, что вам нужно фотографировать еду, портреты и архитектурную фотографию.
Именно поэтому мы собрали эти десять советов о том, как провести съемку в ресторане. С отличными снимками и без стресса!
Ресторанная фотосессия тарелки с едой на деревянном столе

Попросите список снимков для ресторанной фотографии

Когда вы начнете общаться с рестораном по поводу съемки, попросите съемочный лист.
Это список всех снимков, которые клиент хочет, чтобы вы сделали. От напитков до отдельных блюд, до снимков обстановки или снимков, сделанных на кухне.
Вы должны точно знать, что от вас ожидают, чтобы оценить, сколько времени это займет. Если вы не можете этого сделать, вы не сможете назначить соответствующую цену за свои услуги.
Напитки, например, фотографировать дольше, чем тарелку с едой. Справиться с отражениями в стекле может быть непросто.
Ресторанная фотосессия тарелки с едой на деревянном столе
Когда к вам обращается ресторан, он, скорее всего, не задумывается об этом заранее. Но если вы возьметесь за работу, не зная, что вы снимаете, это может привести к проблемам в дальнейшем.
Вы можете не получить справедливую компенсацию и потратить на проект гораздо больше времени, чем предполагали.
По крайней мере, постарайтесь получить информацию о том, сколько образов еды вам нужно, сколько напитков и т.д.
По моему опыту, на реквизит и съемку ресторанного блюда уходит в среднем двадцать минут. Иногда больше. Это зависит от освещения и других факторов.
Всегда прокладывайте время, которое, по вашему мнению, вам потребуется. Обычно это больше, чем вы думаете.
Ресторанная фотосессия тарелки с едой и специями на темном фоне

Посмотрите ресторан перед съемкой

Посмотрите место перед съемкой.
В некоторых случаях естественного освещения достаточночтобы снимать у окна и получить нужные кадры.
В других случаях вам придется взять с собой искусственный свет, например, спидлайт или стробоскоп. В ресторанах довольно темно. Или в них есть освещение, которое может создать нежелательные цветовые оттенки на ваших снимках.
Вам также нужно будет решить, где установить оборудование и рабочее место. Для этого вам понадобится согласие управляющего или собственника.
Если ресторан открыт, когда вы снимаете, вы должны быть настолько ненавязчивы для посетителей, насколько это возможно.
Это может означать отстрел в углу и ограничение количества снаряжения, которое вы приносите с собой.
Ресторанная фотосессия тарелки человека, наливающего ингредиенты

Установите условия для фудстайлинга


При переговорах с клиентом вы должны четко дать понять, что не являетесь фуд-стилистом. Вы не несете ответственности за окончательный вид блюд.
На самом деле в вашем контракте должен быть пункт, отражающий это.
Фудстайлинг — это совсем другая профессия. И она требует отдельного набора навыков от фотографии. Вы отвечаете за свет и захват изображения, а не за морщинистую и мокрую булочку для гамбургера.
Многие клиенты не понимают разницы. Вам нужно рассказать им, как работает компонент фудстайлинга в фуд-фотографии.
Если шеф-повар хорошо владеет навыками сервировки, еда может выглядеть великолепно. Но оформление блюд для клиента отличается от оформления блюд для камеры.
В целом, повара в ресторанах более высокого класса, как правило, лучше разбираются в сервировке.
Я рекомендую советовать клиентам убедиться, что их шеф-повар справится с поставленной задачей. В противном случае им следует нанять фуд-стилиста.
Клиент может отказаться нанимать фуд-стилиста. Что тогда? Дайте им понять, что за внешний вид еды на тарелке отвечают они сами.
Светлый и воздушный кадр фуд-фотографии

Почему вы все еще должны брать с собой набор для фудстайлинга

Хотя вы не будете заниматься сервировкой и оформлением блюд, вам все же стоит взять с собой базовый набор для оформления блюд. Убедитесь, что в него входят такие предметы, как пинцеты, кончики пальцев и маленькие щеточки. Это поможет вам укротить небрежно брошенный гарнир или убрать с тарелки нежелательные крошки и капли.
Эти предметы можно взять с собой на съемку в небольшой пластиковой коробке с ручкой. Здесь хорошо подойдет коробка для рыболовных снастей или контейнер для хранения продуктов.
Как я уже говорил, стилизация блюд не входит в ваши обязанности. Но вы должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о мелочах, которые могут отвлекать от объекта съемки. Это поможет вам создать наилучшую композицию.

Какой реквизит и постельное белье нужно взять с собой

Возьмите с собой стопку постельного белья разных форм, размеров и цветов. Также возьмите несколько тарелок и столовых приборов.
Иногда клиенты хотят, чтобы их столы, столовые приборы и посуда отражали атмосферу ресторана. Но многие из них имеют в виду направление брендинга. Вам придется создать особый внешний вид или атмосферу, чтобы соответствовать ему.
Например, в большинстве ресторанов посуда белого цвета. Клиент может захотеть вместо этого деревенскую или темную и угрюмую эстетику. Вам понадобится темная, матовая посуда и винтажные столовые приборы.
Вы также можете взять с собой небольшие разделочные доски, миски для щепотки или солонки и перечницы. Включите любой другой реквизит, который будет отражать атмосферу.
Вам также может понадобиться принести свои собственные фоны.
Иногда клиенты хотят больше походить на журнальный стиль. Или их столы слишком отражают свет или имеют неправильный цвет. Во многих ресторанах деревянные столы имеют оранжевый оттенок. Камера преувеличивает это, и на фотографии еды это выглядит непривлекательно.
В этом случае я беру с собой несколько холстов или виниловых фонов для этой цели. Они отлично смотрятся, легкие, их легко свернуть и взять с собой на съемку.
Светлая и воздушная фотография редакционного ресторана

Нужно ли использовать штатив?

Освещение в ресторане представляет собой сложную задачу для фуд-фотографии при естественном освещении. Вам нужно будет снимать у окна и обязательно использовать штатив. Так вы сможете уменьшить выдержку и сделать более длинную экспозицию.
Это не подходит для съемки людей. Они будут размыты при длинной выдержке. Но использовать штатив для съемки действий в столовой или на кухне громоздко. И вы можете оказаться на каждом шагу.
Решением является увеличение ISO или съемка с моноподом. Это не так устойчиво, как штатив, но более устойчиво, чем держать камеру в руках.

Съемка в пейзажной ориентации

Перед фотосъемкой ресторана спросите у клиента, как он будет использовать снимки. Это определит, как вам нужно их снимать.
Многим ресторанам нужны только изображения для их веб-сайта. Интерактивный веб-дизайн требует горизонтальной ориентации изображений. Он также имеет тенденцию обрезать верхнюю и нижнюю части изображения.
Если клиент будет печатать некоторые из изображений в меню, возможно, потребуется вертикальный формат.
Имейте в виду, что если они хотят и то, и другое, то съемка может занять в два раза больше времени. Вам придется не только перенастроить камеру, но и перекомпоновать изображение.
Каждый раз, когда вы переставляете камеру, вам приходится менять положение объекта съемки. И переставлять другие элементы сцены.
Это гарантирует, что композиция будет соответствовать ориентации вашей камеры. Кроме того, важные элементы не будут обрезаны при просмотре в Интернете.
Светлая и воздушная фотография редакционного ресторана

Съемка с привязью

Если вы еще не снимаете с привязкой для своей фотографии еды или ресторанов, вам нужно начать.
Привязка — это подключение камеры к компьютеру или ноутбуку. Таким образом, вы можете просмотреть более крупный и точный снимок.
Это очень просто сделать в Lightroom. Все, что вам нужно, это соответствующий шнур для соединения двух частей оборудования.
Съемка с привязкой позволяет увидеть все ошибки, которые вы допустили. И вы можете корректировать композицию во время съемки.
Кроме того, клиент должен присутствовать при утверждении изображений. Показывая клиенту изображения на своем компьютере, вы будете выглядеть более профессионально. Это позволит им дать вам обратную связь по поводу ваших фотографий.
Таким образом, не будет никаких сюрпризов. Вы можете быть уверены, что предоставляете то, что ожидает клиент.

Почему вы должны вовлекать клиента и шеф-повара в процесс съемки

Ваш клиент должен четко объяснить вам, какой стиль он ищет. Понравившиеся им ваши изображения могут стать отличной отправной точкой для этого разговора. Такие приложения, как Pinterest и Mood Board отлично подходят для общения о желаемой эстетике.
Кроме того, на съемках должны присутствовать клиенты. Они будут задавать творческое направление и утверждать снимки. Таким образом, они не смогут вернуться и сказать вам, что им не нравятся снимки, и потребовать повторной съемки.
В моем контракте есть пункт об этом. Если клиент не приходит на съемку, я собираю свои вещи и ухожу домой. А они теряют свой депозит.
Диптих редакционной ресторанной фотографии
Вы также должны всегда привлекать шеф-повара к процессу фотосъемки в ресторане. Когда вы договариваетесь о встрече, чтобы разведать место съемки, упомяните, что вы хотели бы встретиться с шеф-поваром.
Важно, чтобы вы согласовали время съемки с тем, что происходит на кухне.
Если на съемку блюда у вас уходит двадцать минут, шеф-повар не может подавать тарелки каждые пять минут. Еда перестанет выглядеть аппетитно, как только вы до нее доберетесь.
Попросите помощника или сотрудника ресторана выступить в роли связующего звена. Они будут следить за тем, чтобы еда подавалась в нужное время.

Заключение

Фотосъемка в ресторане может быть сложной задачей. Но она также может стать полезной частью вашего бизнеса по фотографии. Вокруг много ресторанов. Сотрудничество с ними поможет вам быстро собрать портфолио ваших фотографий еды.
Применяйте эти советы на практике. Вы сможете смягчить любые потенциальные проблемы в день съемки. И вы получите изображения, которыми останетесь довольны и вы, и клиент.

Добавить комментарий