Начало работы с интерьерной фотографией

Интерьерная фотография обычно пользуется большим спросом. Потребности агента по недвижимости могут отличаться от потребностей дизайнера интерьеров, но им обоим нужны отличные фотографии.
Это может сделать фотографирование архитектуры и интерьеров на первый взгляд немного сложным. Но с помощью этих основных советов, которые помогут вам начать работу, вы вскоре сможете предложить своим клиентам снимки неизменно высокого качества!
Прямой вид гостиной с большими французскими окнами. Интерьерная фотография.

Изделия

Ссылки на продукты на PhotoUniversity являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одной из них и купите что-то, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это работает здесь.

Объективы

Вам понадобится зеркальная фотокамера, широкоугольный и детальный объективы. Лично я снимаю на Canon 5D Mark III.
Canon 5D Mark III
Я люблю объектив 16-35mm/f2.8 для широких снимков, потому что он дает мне достаточную гибкость для съемки интерьеров. Что касается широкоугольных объективов в целом, я обнаружил, что тестирование перед покупкой имеет решающее значение. Искажения по краям кадра и резкость могут сильно отличаться у разных марок.
Я всегда покупаю широкоугольные объективы марки Canon и всегда был доволен ими. Хотя он может быть достаточно широким, я обычно снимаю на 20-25 мм. Однако каждое помещение нужно рассматривать индивидуально.
Со временем вы, скорее всего, обнаружите, что если вы НЕ снимаете на самом широком снимке, то получаете оптимальное сочетание небольшого искажения и большей художественной композиции.
Canon EF 16-35 mm
Ваш объектив для детальной съемки должен быть чем-то вроде 50 или 85, с открытой до 2,8 или ниже. Хотя такие объективы, как 70-200mm/f2.8, являются фантастическими, часто не хватает места, чтобы использовать их во время съемки. Если вы специализируетесь на недвижимости, вы часто будете оказываться в маленьких помещениях и протискиваться в углы!
На данный момент моим основным объективом является nifty fifty, как его часто называют Canon 50mm f/1.8.
Canon EF 50 mm f/1.8

Освещение

В идеале вы захотите работать со стробоскопами. Но бюджетные ограничения часто означают, что вместо этого вы будете работать со вспышками. Это нормально! Я рекомендую иметь хотя бы одну вспышку и набор беспроводных триггеров для нее.
Триггер дает вам свободу перемещения вспышки в любое место. В настоящее время мне больше всего нравятся триггеры из набора Yongnuo RF-603C-II-C3.
Они очень дешевые, оказались на удивление прочными и надежными, и отлично подходят для моих нужд.
Yongnuo RF-603C-II-C3 kit
Хотя со временем вам захочется приобрести софтбокс, чтобы рассеять свет, для начала достаточно вспышки.

Триподы

Для широкоугольных снимков штатив просто необходим. Надежный, прочный и хорошо сделанный штатив будет стоить денег. Однако если вы пробуете свои силы и у вас ограниченный бюджет, любого базового штатива будет достаточно для начала работы!
Съемка деталей обычно ведется с рук, в основном потому, что вы проникаете в узкие углы или неудобные ракурсы. Детальная съемка также часто импровизируется, поскольку каждое помещение и декор уникальны.
Совет:
Вы можете рассмотреть возможность приобретения CamRanger.
CamRanger позволяет вашей камере подключаться к планшету, телефону или ноутбуку через точку доступа. Например, вы можете управлять всеми настройками камеры дистанционно!
В нем также есть режим клиента, который позволяет кому-то следить за работой без доступа к изменению ваших настроек. Это особенно полезно, когда вы работаете с дизайнерами интерьера. Они часто хотят следовать за вами и корректировать детали по ходу работы.
CamRanger

3/4 Перспектива ярко освещенной кухни.
Съемка из угла помогает показать смежные пространства. Один свет отразился от левой стены, чтобы мягко заполнить тени. Второй снимок был сделан для экспозиции пышного ландшафта снаружи.

Композиция

В случае с недвижимостью ваша цель — провести визуальный тур по объекту. Вы сосредоточитесь на широких снимках и захотите охватить все объекты недвижимости.
Для дизайнеров и строителей убедитесь, что перед съемкой у вас есть четкое и открытое общение. Таким образом, вы сможете составить список фотографий, который будет соответствовать их потребностям.
Типичный широкий снимок комнаты — это снимок из одного угла, направленный на другой угол и показывающий две стены. Выбирайте интересный и не слишком загроможденный ракурс. Такие ракурсы обычно включают окна, зоны отдыха или виды на соседние помещения.
Возможно, вы также захотите снять стену прямо. Это может создать баланс и иногда симметрию. Это также отличный вариант для стен с произведениями искусства.
Независимо от композиции, держать камеру ровно очень важно.
Это позволит избежать дополнительных искажений и не выпрямлять линии в постпродакшне. Перемещая камеру вверх или вниз, регулируйте вертикали до тех пор, пока они не станут прямыми. Поворачивая камеру влево и вправо, вы сможете отрегулировать горизонтали до тех пор, пока они не станут прямыми.
При съемке деталей лучше сосредоточиться на небольших виньетках, текстуре и цвете. Детали, как правило, следует фотографировать с малой глубиной резкости, чтобы помочь направить взгляд на мелкие детали. Именно здесь может быть полезно иметь объектив, который может открываться до 2,8 или 1,8!
При проработке деталей обращайте внимание на то, что находится на переднем, среднем и заднем планах. Поиграйте с несколькими разными версиями, чтобы у вас был выбор при редактировании.
Идея заключается в том, чтобы заполнить историю пространства небольшими виньетками и деталями, помогая создать повествование для зрителя.

Прямые виды могут создать хороший эффект при фотографировании архитектуры интерьера.
Виньетки и детали, подобные этим, жизненно важны для работы с дизайнерами, но также могут показать характер объекта недвижимости в объявлении.
Не все фотографии недвижимости должны быть в перспективе 3/4.
Прямой снимок стены, как в этом случае с диваном и произведениями искусства, может добавить новую перспективу к типичным углам помещения.

Освещение и съемка для монтажа

Натуральный свет идеален и должен быть максимально использован для создания естественного образа. Однако вспышки или стробоскопы очень помогают заполнить тени или осветить помещение, когда в нем очень темно.
Для интерьеров мне лично нравится снимать в полдень, когда свет яркий, но прямо над головой. Так не остается длинных ярких пятен от солнца, проникающего через окно.
Вспышку следует использовать для заполнения теней по мере необходимости. Направьте ее на стену позади вас или на потолок над вами, чтобы рассеять свет. Отрегулируйте мощность вспышки так, чтобы она заполняла тени, не перегружая их.
Для ярких помещений в полдень в солнечный день вам потребуется половинная мощность или близкая к ней. Для не слишком ярких помещений или в дни, когда солнце не слишком сильное, достаточно более длительной выдержки и мощности вспышки 1/16 или 1/8 мощности.
Не бойтесь сделать несколько снимков, пока не найдете подходящий для вас вариант освещения! Качество и сила света могут меняться мгновенно, поэтому не забывайте регулировать силу освещения по мере необходимости между снимками.

Перспектива 3/4 показывает самый широкий вид комнаты. В сочетании с постобработкой, чтобы показать интерьер и экстерьер, вы можете показать реалистичное впечатление от комнаты для интерьерной фотографии.
Вы обычно хотите сделать такой снимок 3/4 каждой спальни, чтобы показать планировку и близлежащие окна. На этой фотографии только естественный свет, и я выполнил постобработку в Lightroom.

Редактирование

Lightroom и Photoshop играют ключевую роль в моем процессе редактирования.
Синхронизация редактирования в Lightroom (это происходит на вкладке Develop) позволяет применить редактирование сразу к нескольким фотографиям, что экономит время. Это идеально подходит для нескольких снимков в одной комнате, где все условия освещения одинаковы.
Кроме того, сохраняйте параметры редактирования, которые вы часто используете, в виде пресетов, чтобы быстрее применять их в будущих съемках. Таким образом, вы можете применить предустановку одним щелчком мыши, подстроить ее под любые мелкие изменения, а затем синхронизировать эти изменения с остальными фотографиями в этом пространстве.
Наложение нескольких снимков с помощью маски можно сделать в Photoshop. Базовый снимок — это снимок, экспонированный для комнаты, затем в качестве нового слоя добавляется снимок, экспонированный для внешнего вида. Примените маску к слою с видом снаружи, а затем с помощью лассо вырежьте область, которую нужно раскрыть. С практикой этот процесс станет проще и быстрее.

Постобработка в Adobe Lightroom сбалансировала различные источники света на этом снимке.
Эта фотография сочетает в себе 3 отдельные экспозиции, чтобы компенсировать яркие пятна в интерьере и сделать видимым вид снаружи. Я использовал маскированные слои в Photoshop и сделал окончательное редактирование в Lightroom.

Рабочий процесс

Каждый человек со временем вырабатывает свой собственный рабочий процесс, но вот несколько хороших советов, которые следует иметь в виду:

  • Перед каждой съемкой возьмите за привычку проверять все свое снаряжение. Не забудьте также посмотреть адрес объекта, чтобы четко знать, куда вы направляетесь. Таким образом, у вас будет время задать клиенту любые вопросы, которые могут возникнуть (например, коды ворот или обозначенные места для парковки).
  • Снимайте с разных ракурсов и с несколькими экспозициями. Это даст вам больше гибкости и возможностей при редактировании, пока вы не найдете свой ритм. Со временем вы поймете, что снимаете все меньше и больше намеренно, но эксперименты помогают найти свой путь на ранней стадии!
  • При съемке держите высокую f-стоп для широких снимков и низкую для деталей. Для широких снимков следует использовать значение 9,0 или выше, а для деталей — 4,0 или ниже. Это поможет обеспечить резкость широких снимков по всей площади, в то время как детали будут иметь малую глубину резкости для большей художественности.
  • Импортирование фотографий в Lightroom помогает иметь все снимки под рукой для справки и упорядочить свою фототеку. Lightroom позволяет очень легко отбраковывать фотографии с помощью таких инструментов, как пометка и цветовое кодирование. После первоначального отбора я рекомендую выполнить ряд быстрых правок, например, коррекцию линз, выпрямление линий и корректировку экспозиции.
  • Использование пресетов для экспорта фотографий из Lightroom также очень полезно. Наличие предустановки для экспорта в высокое разрешение, в размер MLS для недвижимости или в веб-размер для меньших файлов может стать огромной экономией времени, когда вы жонглируете клиентами.

Заключение

Съемка архитектуры и интерьеров поначалу может показаться сложной нишей для освоения. Но, начав с этих основ, вы сможете найти свой ритм.
Помните, что ваши клиенты во многом определяют вашу технику и рабочий процесс, и что у каждого клиента будут немного разные потребности!
Удобство работы с оборудованием, эксперименты с композицией, знакомство с методами редактирования программ и обучение на каждой съемке — это важные навыки для развития.
И вы не успеете оглянуться, как фотосъемка интерьеров и архитектурных пространств станет для вас второй натурой! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о советах по журнальной интерьерной фотографии.

Добавить комментарий