Естественный свет в фотографии товаров

Фотография продуктов часто рассматривается как техническая съемка, выполняемая в больших студиях с причудливым стробоскопическим освещением и подробным постпродакшеном. Там нет места естественному свету.
Но это не совсем так. Студийная работа может гарантировать стабильные результаты высокого класса, да. Но это не значит, что вы можете получить отличные результаты с самым простым светом.
Итак, если у вас есть товары, которые вы хотите продать, и вы хотите сфотографировать их самостоятельно, вот несколько советов о том, как сделать это действительно простым способом, используя только естественное освещение.

Изображение белых фонов

Этот стиль изображения в основном используется в электронной коммерции и обычно известен как Packshot Photography. Этот термин пришел из тех времен, когда такие изображения делались для упаковки товара.
В настоящее время термин Packshot широко используется для обозначения изображений товаров, сфотографированных на белом бесшовном фоне.
Солнцезащитные очки для фотографирования продукции в естественном свете
Изображение выше может показаться сложной студийной установкой, но на самом деле оно было сфотографировано с помощью естественного света, проникающего через окно, рассеивателя и бесшовного белого фона.

Natural Light Product Photography Setup with Diffuser

Акриловый стол для съемки, который вы видите на фотографии выше, можно легко заменить белым листом бумаги. А большой рассеиватель можно заменить любой белой полупрозрачной тканью или калькой.
Эта установка проста и доступна. А результаты получаются близкими, если не лучше, чем при студийном освещении.
Эффект обволакивающего света достигается благодаря солнечному свету, рассеянному рассеивателем, который действует как большой софтбокс. Он равномерно освещает продукт и отбрасывает мягкие тени под ним.
При съемке такого типа важно учитывать глубину резкости. Для того чтобы иметь более широкий диапазон фокусировки и сохранить резкость по всему продукту, я установил диафрагму f/16, выдержку 1/60 и ISO 400.
Это изображение должно рассматриваться как полная идентификация продукта, поэтому на нем должно быть представлено как можно больше информации. Позиционирование и кадрирование продукта также имеет решающее значение для получения хороших результатов. Я настоятельно рекомендую использовать штатив для более точного определения угла съемки.
Всегда старайтесь расположить свой продукт таким образом, чтобы показать его многомерность. Это означает, что камера должна быть немного выше продукта, а ваше изображение должно иметь некоторую перспективу, показывая фронтальный и боковой вид.
Цветовую температуру трудно контролировать при естественном освещении. Цветовая карта — хороший ориентир для последующего процесса редактирования.

Пара бежевых женских солнцезащитных очков на белом фоне, а перед ними - цветовая диаграмма

Фотография на плоской поверхности

Этот стиль изображения не нов. Но в последнее время он стал очень популярным и модным в социальных сетях. Следовательно, рынок фотографий товаров также подхватил его.
Он заключается в том, чтобы выставить продукт и возможный реквизит в приятном расположении на однотонном фоне. А затем сфотографировать его прямо сверху.
Пара черных туфель на высоком каблуке, черная шляпа и черные часы разложены на белой поверхности
Несмотря на то, что в результате получается плоское и несколько скучное изображение, вы можете использовать композицию в своих интересах.
Возьмем, к примеру, изображение выше. Обувь представлена в виде сверху и сбоку, что дает потенциальному покупателю полное и детальное представление о форме изделия.
Текстура и характеристики материала также подчеркиваются мягким естественным золотистым боковым светом. Это создает теплую атмосферу и приятное настроение.

Крупный план с малой глубиной резкости

Вы часто видите этот стиль изображения в ювелирной и часовой фотографии. Вы размещаете изделие на текстурированном фоне и фотографируете его с близкого расстояния. Фокус сосредоточен на главном объекте, а остальная часть изображения кажется размытой.
фотография наручных часов вблизи на чемодане старого образца
Я сфотографировал часы выше с помощью макрообъектива 100 мм при f/2,8.
Я создал эффект точечного света, используя оконный светильник на правой стороне часов. Затем я поместил небольшое круглое зеркало на противоположной стороне. Зеркало светило узким лучом света на циферблат часов.

Natural Light Product Photography Watch Setup

Эта простая, но очень эффективная настройка позволяет создавать великолепно выглядящие изображения. Вы получаете высококлассный внешний вид, используя недорогие ресурсы.

Открытая пейзажная фотография

Как фотограф товаров, вы часто используете этот стиль изображения для создания живописных снимков. Это означает использование тщательно расставленного реквизита для имитации реального сценария. Продукт является центром внимания.
Поскольку вы фотографируете на открытом воздухе, освещение сложнее контролировать. Погодные условия и время суток становятся решающим фактором.
Это делает планирование и разведку обязательным условием успешного захвата изображения.
Прогноз погоды, положение солнца, выбор реквизита и оборудования — это, пожалуй, самые важные вещи в вашем списке. Однако, в зависимости от типа съемки, вам может понадобиться принять во внимание и многие другие моменты.
Даже если вы не можете изменить то, как светит солнце, это не значит, что вы не можете заставить его работать на ваши нужды.
Я сделал следующее изображение под ясным небом в солнечный день в 3 часа дня:

harsh light picnic table

Здесь представлен закулисный вид установки:

установка стола для пикника без рассеивателя

Жесткий прямой свет делает изображение очень контрастным, а тени — жесткими и темными.
В другом контексте это может быть желаемым образом. Однако в данном конкретном снимке я стремился к более мягкому свету.
Быстрый способ управлять светом — добавить рассеиватель. Это уменьшит резкость света и создаст эффект, который вы видите на следующем изображении:

стол для пикника сфотографирован с рассеивателем

Здесь представлен закулисный вид установки:

стол для пикника сфотографирован с рассеивателем

Изображение с рассеянным светом в целом более привлекательно благодаря своему более мягкому виду. Это повышает ценность вашей фотографии продукта.

Вывод

Естественный свет и студийный свет — это всегда спорная дискуссия. И обе стороны будут яростно отстаивать свое мнение.
Пользователи естественного света говорят, что естественный свет — это единственный настоящий свет. А защитники студийного света будут часто утверждать, что фотографы естественного света просто не умеют пользоваться вспышкой. И так далее, и так далее, и так далее.
Честно говоря, я считаю эти дискуссии пустой тратой времени, и ничем иным, как пустословием.
Фотография — это улавливание света. Точка!
Естественный, искусственный — не суть важно. Важно то, что вы создаете изображение и знаете, как работает свет, чтобы сделать свой выбор.
Когда вы делаете первые шаги в мире фотографии, естественное освещение — это определенно то, что нужно. Оно требует минимум оборудования и является отличной отправной точкой в процессе обучения фотографии.

Добавить комментарий